Московский городской открытый колледж

109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д.32, корп.5

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Группа специальностейОбразование и педагогические науки (старая группа «Образование и педагогика»)
Код специальности44.02.05 (старый код - 050715.51)
Уровень образованияБазовая подготовка
Квалификация по диплому Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

ПОСТУПЛЕНИЕ


На базе 11 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 3 года4 года
Платное обучение
Стоимость обучения 92000 рублей33000 рублей
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 июня
с 1 июня
Количество студентов

На базе 9 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года5 лет
Платное обучение
Стоимость обучения 86000 рублей33000 рублей
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 июня
с 1 июня
Количество студентов

Описание специальности

Описание профессии: Коррекционная педагогика – это специальность не для всех, но специальность крайне нужная и востребованная. Здесь кроме базовых педагогических знаний понадобятся навыки замещения недостатков развития ребёнка, индивидуальный подход к каждому ученику, с учётом всех его особенностей.  Это работа с «особенными» детьми, имеющими проблемы физического или психического характера. Они нуждаются не только в обучении и воспитании, но и лечении. Особенно важно для них суметь приспособиться к окружающей среде, научиться жить в обществе. Это дети с синдромом Дауна, аутизмом, задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания, ДЦП, нарушениями слуха и зрения, и многими другими проблемами.

Возможности трудоустройства: Различные государственные и частные образовательные учреждения для детей с сенсорными нарушениями, интернаты, детские сады.Также, центры социальной помощи семье, развивающих и реабилитационных центры. Коррекционный педагог может быть в штате школы, имеющей коррекционный класс, или школы надомного обучения. А при условии получения высшего образования, можно открыть частную психологическую практику.

перейти на страницу специальности на официальном сайте колледжа


Чему научат?

  • Определять цели и задачи уроков, внеурочных занятий и внеклассную работу и планировать их
  • Проводить уроки, внеурочные занятия, внеклассную работу
  • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
  • Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
  • Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими
  • Взаимодействовать с родителями при решении задач обучения и воспитания
  • Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом
  • Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта с учетом вида учебного заведения, особенностей класса и отдельных учащихся
  • Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
  • Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
  • Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
  • Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего

Будущие профессии