Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6749
Ответов:30780

Метод компьютерной симуляции

18 Июль 2012
Тематика: методы обучения, MBA

Компьютерные симуляции - это максимально приближенная к реальности имитация процессов управления и принятия решений. Участники управляют компанией, выбирают стратегические цели для ее развития, принимают пошаговые тактические решения, выстраивают взаимоотношение с клиентами, персоналом и акционерами, т.е. решают все те задачи по управлению, с которыми сталкиваются топ-менеджеры любой крупной корпорации.

Изначально этот метод активно применялся на Западе, однако наравне с case studies он пришел и в российские бизнес-школы. Данный подход близок к деловой игре и представляет собой виртуальную симуляцию различных явлений в бизнесе.

Структура метода:

Первый этап – участники привыкают к рабочим интерфейсам, учатся считывать информацию о рынке и действиях конкурентов.

Второй – предпринимают взвешенные шаги.

На третьем этапе команды уже полностью осознают и понимают процесс управления
бизнесом. Тогда же начинают негативно сказываться последствие ранее принятых решений. На этом этапе очень важно дать участникам возможность взвесить и осознать взаимосвязь между их идеями, решениями и результатом.

Момент, выбранный для завершения игры должен с одной стороны быть радостным и запоминающимся (каждая команда наконец-то выходит в плюс и начинает генерировать прибыль), а с другой стороны, приходит понимание того, какое решение и как повлияло на тот или иной результат. Только в этом случае у участников возникает «инсайт» - осознание того, как простые вещи могут существенно влиять на результат.

Преимущества метода:   

  1.  Возможность менять параметры и задавать самые разные условия моделирования, что в свою очередь учит оперативному реагированию на происходящие изменения.
  2. Развитие понимания комплексного подхода к бизнесу. Симуляция – это прекрасная возможность продемонстрировать основы тимбилдинга, сформировать у менеджеров общее понимание бизнеса, которое необходимо руководителям, начиная от среднего управленческого уровня и заканчивая самым высоким уровнем руководства.
  3. Эмоциональное переживание за результат; участники радуются и ликуют, заняв первое место на рынке, горюют, теряя прибыль, страдают от плохо спрогнозированных продаж и агрессивных действий конкурентов. Это создает высокий уровень и вовлеченности, и усвоения знаний. Такого уровня тяжело добиться другим методом – семинаром или тренингом.
  4. При всем накале эмоций и напряжении нервов, по отзывам самих участников, их более всего радует безопасность принятых решений, что даёт возможность опробовать ряд абсолютно абсурдных действий, самый невероятный сценарий управления компании, проверить свои гипотезы в действии, и худшее, что с ними может случиться – осознание ошибочности их решений.

Минусы метода:

  1. Высокие требования к уровню аудитории: как правило, имеет смысл предлагать симуляционные игры для уровня сотрудников не ниже уровня руководителей, тогда обсуждение вопросов тактики и стратегии компании не будет разговором об очень далеких и теоретических вещах.
  2. Риск перейти полностью на игровой процесс. В этом случае, участники сконцентрированы на победе или поражении, а не на решении учебных задач.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: делайте симуляционную игру подытоживающей «учебной год», когда есть возможность в течение года дать необходимые базовые знания в привычном формате тренинга или семинара или, как вариант, проводить виртуальные сессии до или после игры.

Несмотря на все плюсы и минусы метода, многие исследователи сходятся во мнении, что бизнес-симуляция – это не только игра, интересная и азартная, это настоящий выверенный процесс совершенствования бизнес-мышления.

___________________________

Это может быть интересным:

Топ мировых бизнес-школ по DMBA

Топ мировых бизнес-школ EMBA-2010

Топ 20 мировых бизнес-школ Full-time MBA

Топ 20 мировых бизнес-школ по Part-time MBA


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: