НИУ "Высшая школа экономики" приглашает на День открытых дверей

22 апреля состоится День открытых дверей программы «Реклама и связи с общественностью». Вы узнаете о правилах приёма, обучении, олимпиадах, конкурсах и профориентационных проектах. Начало в 12.00.

Прими участие в проекте
«ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»
Вся Россия

Студенты и выпускники, оцените качество обучения в вашем вузе.

Поделитесь своим мнением!

КАТАЛОГ РЕПЕТИТОРОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, СТУДЕНТОВ И ВЗРОСЛЫХ
Вся Россия

Подберите себе репетитора по школьным и вузовским предметам, музыке, искусству и многим другим направлениям.

Институт бизнеса и дизайна (B&D)

129010, г. Москва, Протопоповский пер., 9 (показать на карте)

Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Брендинг (Бренд-дизайн)

Группа специальностей Экономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности 38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образования Магистратура
Факультет
Высшая школа брендинга

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 2,5 года2,5 года
Платное обучение
Стоимость обучения 120000 рублей210000 рублей
Количество мест 1016
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание Собеседование с просмотром портфолиоСобеседование с просмотром портфолио
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 апреля
по 19 декабря
с 1 апреля
по 10 августа
Количество студентов

Чему научат?

Магистрантов этой программы ждет изучение основ дизайн-проектирования в различных областях брендинга и освоение передовых методик разработки айдентики. Курс направлен на развитие навыков планирования всех типов бренд-комплексов и получение практического опыта реализации целей бренда с помощью инструментов визуальной коммуникации. Магистрант сможет планировать, организовывать и самостоятельно выполнять проектирование всех типов бренд-комплексов, реализовывать цели бренда с помощью инструментов визуальной коммуникации, эффективно взаимодействовать с творческой экспертизой и дизайнерами.


Будущие профессии