Институт бизнеса и дизайна (B&D)

129010, г. Москва, Протопоповский пер., 9 (показать на карте)

Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Брендинг (Бренд-дизайн)

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Высшая школа брендинга

Чему научат?

Магистрантов этой программы ждет изучение основ дизайн-проектирования в различных областях брендинга и освоение передовых методик разработки айдентики. Курс направлен на развитие навыков планирования всех типов бренд-комплексов и получение практического опыта реализации целей бренда с помощью инструментов визуальной коммуникации. Магистрант сможет планировать, организовывать и самостоятельно выполнять проектирование всех типов бренд-комплексов, реализовывать цели бренда с помощью инструментов визуальной коммуникации, эффективно взаимодействовать с творческой экспертизой и дизайнерами.


Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Калининградская область
78 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «политические науки и регионоведение», «сервис и туризм», «экономика и управление», «юриспруденция»
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Нижегородская область
84 специальности: бакалавриат, специалитет, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление»