Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Брендинг (Бренд-менеджмент)

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Высшая школа брендинга

ПОСТУПЛЕНИЕ


УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2,5 года2,5 года
Платное обучение
Стоимость обучения 120000 рублей210000 рублей
Количество мест 1018
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание Собеседование с просмотром портфолиоСобеседование с просмотром портфолио
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 апреля
по 19 декабря
с 1 апреля
по 10 августа
Количество студентов

Описание профиля

Программа объединяет несколько ключевых тем: бренд-менеджмент, управление проектами, внедрение брендинга. 


Чему научат?

Полученные знания проверяются на практике: роль менеджера реализуется в практических групповых заданиях курса и публичных защитах курсовых проектов. Магистрант сможет планировать, организовывать и самостоятельно выполнять проектирование всех типов бренд-комплексов, реализовывать стратегические и текущие цели бренда эффективно взаимодействовать с менеджментом агентств и компаний.


Будущие профессии