Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Брендинг (Бренд-менеджмент)

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Высшая школа брендинга

Описание профиля

Программа объединяет несколько ключевых тем: бренд-менеджмент, управление проектами, внедрение брендинга. 


Чему научат?

Полученные знания проверяются на практике: роль менеджера реализуется в практических групповых заданиях курса и публичных защитах курсовых проектов. Магистрант сможет планировать, организовывать и самостоятельно выполнять проектирование всех типов бренд-комплексов, реализовывать стратегические и текущие цели бренда эффективно взаимодействовать с менеджментом агентств и компаний.


Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Московский технический университет связи и информатики
г. Москва
21 специальность: бакалавриат, специалитет, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «информационная безопасность», «машиностроение», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
39 специальностей: бакалавриат, магистратура
Основные отрасли: «изобразительное и прикладные виды искусств», «политические науки и регионоведение», «экономика и управление», «юриспруденция», «языкознание и литературоведение»