Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Институт бизнеса и дизайна (B&D)

129010, г. Москва, Протопоповский пер., 9 (показать на карте)

Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Брендинг (Бренд-менеджмент)

Группа специальностей Экономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности 38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образования Магистратура
Факультет
Высшая школа брендинга

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 2,5 года2,5 года
Платное обучение
Стоимость обучения 120000 рублей210000 рублей
Количество мест 1018
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание Собеседование с просмотром портфолиоСобеседование с просмотром портфолио
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 апреля
по 19 декабря
с 1 апреля
по 10 августа
Количество студентов

Описание профиля

Программа объединяет несколько ключевых тем: бренд-менеджмент, управление проектами, внедрение брендинга. 


Чему научат?

Полученные знания проверяются на практике: роль менеджера реализуется в практических групповых заданиях курса и публичных защитах курсовых проектов. Магистрант сможет планировать, организовывать и самостоятельно выполнять проектирование всех типов бренд-комплексов, реализовывать стратегические и текущие цели бренда эффективно взаимодействовать с менеджментом агентств и компаний.


Будущие профессии