Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Интервью о профессии: психотерапевт, работающий с аутистами

08 Июнь 2016
Тематика: Интервью со специалистом, самые разные профессии, выбор профессии, конкурс 2016

– Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии и конкретно по данному направлению?

Я работаю преподавателем более 10 лет и врачом-психотерапевтом 20 лет, несколько последних лет специализируюсь по работе с детьми-аутистами.

Почему вы выбрали эту профессию?

Я выбрала эту профессию из-за глубокого интереса к ней.

Почему заинтересовались именно этим направлением в психологии и психотерапии?

Меня заинтересовало понимание психики человека, возможность сделать добро и помочь нуждающемуся в этом человеку.

Довольны ли вы свои выбором?

Да, безусловно.

Сложно ли было освоить вашу профессию?

Осваивать профессию сложно до сих пор. Раз в пять лет я обязательно повышаю свою квалификацию. Получаю новые навыки и знания.

Какое образование нужно получить для вашей профессии и специализации?

У меня медицинское образование по психологическому консультированию, которое  я получала в Смоленском Государственном университете. Это именно тот университет, который обеспечивает наиболее качественное психологическое образование.

Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Любовь и глубокий интерес к людям, стремление помогать, принимать людей такими, какие они есть, и видеть в каждом их уникальные возможности.

С какими трудностями вы сталкиваетесь в вашей работе?

В первую очередь трудности организационного характера: процесс консультации, информирование, объем работы и т.д. Требуются огромные силы, чтобы грамотно подать мотивацию без манипуляций. Нужно быть готовым правильно спланировать работу и быть всегда в форме. 

Что самое интересное в вашей работе?

Процесс: познавание мира особенных людей и поиск пути решения сложных вопросов.

Насколько ваша профессия важна для нашей страны?

Моя профессия помогает личностному развитию особых людей, которое так важно в жизни, помогает им обрести уверенности в себе.

Приносит ли ваша работа хороший доход? Или для вас это неважно?

Конечно, доход для меня важен, и у меня есть возможность управлять моим доходом. Чем больше работы, тем больше доходы.

Сколько длиться ваше рабочее время? Опишите свой рабочий график.

Регулирую свой рабочий график я сама, но есть и жесткие рамки. Для меня хорошим графиком является – 3 часа в день, 4 раза в неделю (работа с одним человеком).

Не мешает ли работа вашей личной жизни?

Нет, я считаю, что даже помогает. Мои навыки в жизни важны. 

А какая профессия была вашей детской мечтой?

Получить образование психолога в моем детстве было достаточно трудно, но я все равно хотела им стать. Также задумывалась о профессиях дефектолога и режиссера.

Что бы вы посоветовали бы тем, кто хочет работать по такой же профессии?

В первую очередь, это уметь грамотно спланировать свой будущий профессиональный маршрут, выбрать хорошее учебное заведение, представить будущую профессиональную деятельность, обдумывать свои будущие шаги и потихонечку двигаться к своей цели!

Как Вы видите свою профессию в будущем?
Человек это великая тайна и познать ее до конца вряд ли когда-нибудь удастся. Поэтому моя профессия всегда будет нужна и востребована.

Интервью провела Белова Екатерина Павловна,
ученица 8 класса МБОУ «СШ № 13»
г. Смоленска Смоленской области

 

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

При императоре Диоклетиане упоминалась весьма уважаемая профессия аргироскопа, специалисты которой освобождались от налогов. Работали они при дворце и при армиях, отправлявшихся в походы, принося значительную пользу государству. Занимались они проверкой. Чего?

Комментарии (1)

1 Оцените комментарий: Ответить
15 Ноябрь 2019 в 23:14
Даже и не знала об этом.
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: