Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6851
Ответов:30881

Эксперты обсудили будущие изменения в ЕГЭ

26 Февраль 2018
Тематика: новости образования, ЕГЭ

В феврале в Москве прошла международная конференция «Образ будущего и компетенции выпускника 2030», в ходе которой эксперты в области образования обсудили, в том числе, будущие изменения в ЕГЭ.

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал, что продолжит развиваться устная форма сдачи ЕГЭ и будет включена в экзамены не только по русскому и иностранным языкам. Кравцов также поделился, что в ЕГЭ появятся задания, для решения которых понадобится использовать ресурсы Интернета. Через год-два ЕГЭ по информатике выпускник будут полностью проходить на компьютерах, а в будущем это произойдёт и с другими предметами.

– С учетом развития виртуальной реальности в экзамен войдет, к примеру, проведение виртуального эксперимента или моделирование определенной ситуации, – сообщил глава Рособрнадзора.

В планах ведомства – разрешить сдачу ЕГЭ не только в конце учебного года, но и после завершения изучения полного курса по предмету. 

Компьютерные технологии будут всё активнее применяться при проверке экзаменационных работ. Для оценки творческих заданий ЕГЭ (сочинения, эссе, развёрнутые ответы) в будущем могут прибегнуть к помощи компьютерных интеллектуальных систем. Применение облачных технологий поможет в работе с результатами экзаменов, ускорит их обработку.

По словам директора Федерального института педагогических измерений Оксаны Решетниковой, ЕГЭ по некоторым предметам может ждать деление по уровням сложности, как произошло с ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни). К 2030 года выпускники, вполне вероятно, смогут выбирать в какой форме сдавать ЕГЭ: письменно или устно.


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Что образуют сходные по строению и выполняемым функциям клетки?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: