Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6683
Ответов:30703

Экономика и управление

18 Февраль 2015
Тематика: выбор специальности, экономическое образование, Экономика и финансы

Вернуться в раздел Экономика и финансы

Современные менеджеры, работающие в условиях высокотехнологического производства, должны обладать многосторонней специализацией и уверенными знаниями во многих областях: экономике, финансах, бухгалтерии, планировании, психологии и др. Менеджеры – незаменимые работники во всех сферах деятельности, направленных на получение прибыли. Ниже опишем некоторые особенности деятельности специалистов, совмещающих обязанности менеджера и экономиста.

В компетенцию финансового менеджера входит контроль за денежным обращением компании, финансовые вычисления, анализ, планирование и бюджетирование. Целью работы этого специалиста является увеличение прибыли предприятия за счет наиболее эффективного использования финансовых ресурсов.

Менеджер по инвестициям специализируется, соответственно, на анализе, оценке и принятии решений о наиболее выгодных вложениях.

– Подготовка по профилю «Инвестиционный менеджмент» формирует у будущих специалистов современные фундаментальные знания в области управления инвестициями в финансовые активы, в реальные активы, ориентирует на обеспечение принятия оптимальных управленческих решений в инвестиционной сфере, –  говорится на сайте fa.ru

Специалист по управлению проектами разбирается не только в сфере менеджмента, но и понимает специфику организации производства в разных отраслях народного хозяйства. В своей работе ему приходится анализировать финансово-экономическую и бухгалтерскую информацию и применять различные методы мотивации персонала.

Любой современной компании, которая стремится соответствовать международным стандартам, нужны специалисты по корпоративному управлению. Основная их обязанность – выстраивание отношений между советом директоров, менеджментом, акционерами и всеми участниками деятельности компании. Эти профессионалы применяют в своей работе знания из области корпоративного управления, стратегического менеджмента, управления собственностью и акционерным капиталом.

Востребованы сегодня и специалисты по антикризисному управлению. Менеджеры, имеющие данную специализацию, обладают знаниями в области экономики, управления и права. Их задача, как специалистов, - профилактика и предотвращение кризиса на предприятии, а также вывод фирмы из финансовых затруднений. Ему известны методы проведения процедуры банкротства, финансового оздоровления, реорганизации и реструктуризации в целях развития бизнеса.

Еще один специалист, чья работа совмещает в себе обязанности менеджера и экономиста, - это маркетолог. Он изучает и формирует рынок современной продукции, изучает потребительский спрос. Работа специалиста по маркетингу не лишена творчества, ведь ему необходимо продвигать товар с помощью рекламы, создания новых потребностей и даже влияния на вкусы населения.

Обучение на специальности «Государственное и муниципальное управление» подразумевает подготовку специалистов с обширными знаниями в различных отраслях: управление персоналом, менеджмент, налогообложение, количественные методы в экономике, антимонопольная политика государства, методы планирования социальной политики, бюджетирование и различные направления права.

Это значит, что после окончания вуза такие специалисты смогут работать не только в должностях государственных служащих в муниципальных, региональных или федеральных органах всех ветвей власти. Они также будут востребованы в бюджетных, общественных и некоммерческих организациях, международных организациях и международных органах управления. Кроме того, специалисты по государственному и муниципальному управлению находят применение своим знаниям в образовательных и научно-исследовательских учреждениях, общественно-политических организациях и бизнес-структурах.

В зависимости от места службы и исполняемых обязанностей, специалист по государственному и муниципальному управлению в той или иной степени участвует в разработке и реализации правовых актов, в процессах бюджетного планирования, организовывает взаимодействие с гражданами и другими организациями. Он также участвует в создании информационных баз данных, в обеспечении связей с общественностью соответствующих организаций. В обязанности этого профессионала может входить защита служебной информации, обеспечение доступа граждан к необходимым данным, а также поддержка имиджа государственной и муниципальной службы.

Государственный служащий – это лицо государства. Поэтому от эффективности его работы зависит и эффективная деятельность государственных и муниципальных органов.


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: