Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Я и мир профессий

03 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0.03 Мб)
Автор: Анна Александрова

Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Муромский детский дом №1»

 

Занятие по профориентации "Я и мир профессий" (игротренинг)

АлександроваАнна Вячеславовна

социальный педагог

областное государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  «Муромский детский дом №1”

Как хорошо, когда у человека есть

возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями.

Али Апшерони

1. Занятие по профориентации «Я и мир профессий»

2. Форма проведения мероприятия - игротренинг, посвященный профессиям.

3. Занятие «Я и мир профессий» проводится в актовом зале или кабинете социального педагога. Занятие предназначено для выпускников интернатного учреждения (9-11 класс).

4. Цели и задачи занятия

Цели:

-   развивать умение работать самостоятельно и в группе

-   развивать умение планировать и оценивать свою деятельность

-   расширить знания детей о мире профессий

-   развитие осознанного отношения выпускников к своему профессиональному будущему

-   обеспечить готовность выпускников к профессиональному самоопределению

Задачи:

§        создание условий для обогащения представлений воспитанников о мире профессий

§        развитие творческого потенциала личности

§        развитие артистических способностей личности

§        формирование мотивационной готовности выпускников к профессиональному самоопределению

§        воспитание коммуникативной культуры

§        уважения к профессии.

5. Оборудование:

1.     стенды классификации профессий

2.     карточки с названиями профессий

3.     тестовые бланки

4.     плакаты с пословицами о труде

5.     шариковая ручка

 

6. Методические советы организаторам и постановщикам:

-    детей лучше разместить за 5 партами, по 2 человека (юноша и девушка)

7. Предварительная подготовка: разработка конспекта, подготовка наглядного демонстрационного и раздаточного материала.

8. Ориентировочное время: 40-45 минут

9. Занятие подготовила и провела: социальный педагог ОГОУ «Муромский детский дом №1» Александрова Анна Вячеславовна.

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Структуру и свойства почв исследуют самыми разными методами: экспедиционными, стационарными, лабораторными (физико-химические, рентгенографические, радиоизотопные и т.д.) Представитель этой профессии работают в основном в сельском хозяйстве. Они занимаются повышением плодородия почв, исследуют возможность применения тех или иных удобрений, дают рекомендации по мелиорации, борются с эрозией, осуществляют экономическую оценку земель.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: