Срок обучения | На базе 11 класса:Вечерняя - Макс. 1 год 10 месяцев На базе 9 класса:Вечерняя - Макс. 3 года 11 месяцев
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | Водитель автомобиля
|
Будущие профессии |
Водитель автомобиля | Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
|
|
Чему научат? |
-
Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов
-
Возделывать и убирать сельскохозяйственные культуры в растениеводстве
-
Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм
-
Проводить техническое обслуживание тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания и при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта
-
Ремонтировать, налаживать и регулировать отдельные узлы и детали тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.
-
Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов
-
Выявлять и устранять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других с/х машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов
-
Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование
-
Проводить консервацию и сезонное хранение с/х машин и оборудования
-
Управлять автомобилями категории «С»
|
|
Важные учебные предметы | Безопасность жизнедеятельности | Основы материаловедения и технология общеслесарных работ | Основы технического черчения | Основы электротехники | Теоретическая подготовка водителей автомобилей категории «с» | Техническая механика с основами технических измерений | Технологии механизированных работ в сельском хозяйстве | Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования | Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования
|
|
Практика студентов |
Учебная (производственное обучение) и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
-
Государственный экзамен (по решению учебного заведения)
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 2 ссуза
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | профессиональное образование, среднее профессиональное образование, начальное профессиональное образование, колледж, техникум, профессии
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|