№ |
Наименование программ |
Язык обучения |
Место проведения |
Сроки прохождения |
Сроки регистрации |
Количество обучающихся в группе |
Количество зарегистри-ровавшихся |
Регистрация |
1 |
Преподавание специального назначения (преподавание искусства, культуры, педагогики, физического воспитания, обучения детей с особыми образовательными потребностями) |
русский, английский |
Словакия, Братислава |
В течении учебного года |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
15-45 |
1 |
Зарегистрироваться |
2 |
Преподавание специального назначения (преподавание искусства, культуры, педагогики, физического воспитания, обучения детей с особыми образовательными потребностями) |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
В течении учебного года |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
15-45 |
5 |
Зарегистрироваться |
3 |
Болонский процесс и основные проблемы модернизации системы образования. Приоритеты, влияния. Воздействие глобализации на системы образования |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
Октябрь, май |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
8-30 |
0 |
Зарегистрироваться |
4 |
Болонский процесс как основа государственной системы квалификации эффектов высшего образования |
русский |
Польша, Устка |
30.06 – 12.07 |
До 20 января 2014 г. |
5-10 |
0 |
Зарегистрироваться |
5 |
Инновации в области подготовки учителей: измерения результатов образовательного процесса, международные сопоставления результатов, последствия |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
Октябрь, май, Июнь |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
8-30 |
10 |
Зарегистрироваться |
6 |
Методы и технологии преподавания физики |
русский |
Российская Федерация, Томск |
07.04.-21.04 |
Не позднее, чем за месяц до начала |
8-12 |
0 |
Зарегистрироваться |
7 |
Возникновение и становление методики обучения математики. Система обучения математике. Методы исследования в методике обучения математике |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
Октябрь, ноябрь, май, июнь |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
12-25 |
16 |
Зарегистрироваться |
8 |
Менеджмент в образовании: стили управления, мотивация, самоуправление |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
Ноябрь, Июнь |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
8-30 |
5 |
Зарегистрироваться |
9 |
Дошкольное и внешкольное образование |
английский, чешский, русский |
Чехия, Всетин |
В течении учебного года |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
12-30 |
0 |
Зарегистрироваться |
10 |
Сущность методологии педагогики музыкального образования. Эффективность внедрения новых методологий в процессе преподавания музыки в школе |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
Ноябрь, апрель |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
12-25 |
0 |
Зарегистрироваться |
11 |
Управление спортивными клубами, новые виды спорта |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага / Добронице |
В течении учебного года |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
15-30 |
1 |
Зарегистрироваться |
12 |
Методы и технологии преподавания математики |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
В течении учебного года |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
15-45 |
1 |
Зарегистрироваться |
13 |
Методы и технологии преподавания биологии |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
В течении учебного года |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
15-45 |
3 |
Зарегистрироваться |
14 |
Методы и технологии преподавания истории |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
В течении учебного года |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
15-45 |
3 |
Зарегистрироваться |
15 |
Методы и технологии подготовки учителей для образовательных учреждений разного уровня |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
В течении учебного года |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
15-45 |
5 |
Зарегистрироваться |
16 |
Методология преподавания биологии в средней школе, задачи изучения данной дисциплины и ее связь с другими науками |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
Октябрь, ноябрь, май, июнь |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
12-25 |
0 |
Зарегистрироваться |
17 |
Теория и методология истории. Методика преподавания истории в школе. Историография истории стран Европы |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
Октябрь, Май |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
12-25 |
0 |
Зарегистрироваться |
18 |
Философские проблемы педагогики и психологии |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
Октябрь, ноябрь, май, Июнь |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
8-30 |
0 |
Зарегистрироваться |
19 |
Основы психолого-педагогической диагностики. Социальные службы и принципы их деятельности. Основы психолого-педагогических исследований. Работа психологических служб |
английский, чешский, русский |
Чехия, Прага |
Ноябрь, март, апрель |
Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса |
12-25 |
0 |
Зарегистрироваться |
20 |
Межкультурные компетенции в гуманитарном образовании |
русский |
Польша, Устка |
30.06 – 12.07 |
До 20 января 2014 г. |
5-10 |
0 |
Зарегистрироваться |