| № | Наименование программ | Язык обучения | Место проведения | Сроки прохождения | Сроки регистрации | Количество обучающихся в группе | Количество зарегистри-ровавшихся | Регистрация | 
			
				| 1 | Преподавание специального назначения (преподавание искусства, культуры, педагогики, физического воспитания, обучения детей с особыми образовательными потребностями) | русский, английский | Словакия, Братислава | В течении учебного года | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 15-45 | 1 | Зарегистрироваться | 
			
				| 2 | Преподавание специального назначения (преподавание искусства, культуры, педагогики, физического воспитания, обучения детей с особыми образовательными потребностями) | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | В течении учебного года | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 15-45 | 5 | Зарегистрироваться | 
			
				| 3 | Болонский процесс и основные проблемы модернизации системы образования. Приоритеты, влияния. Воздействие глобализации на системы образования | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | Октябрь, май | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 8-30 | 0 | Зарегистрироваться | 
			
				| 4 | Болонский процесс как основа государственной системы квалификации эффектов высшего образования | русский | Польша, Устка | 30.06 – 12.07 | До 20 января 2014 г. | 5-10 | 0 | Зарегистрироваться | 
			
				| 5 | Инновации в области подготовки учителей: измерения результатов образовательного процесса, международные сопоставления результатов, последствия | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | Октябрь, май, Июнь | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 8-30 | 10 | Зарегистрироваться | 
			
				| 6 | Методы и технологии преподавания физики | русский | Российская Федерация, Томск | 07.04.-21.04 | Не позднее, чем за месяц до начала | 8-12 | 0 | Зарегистрироваться | 
			
				| 7 | Возникновение и становление методики обучения математики. Система обучения математике. Методы исследования в методике обучения математике | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | Октябрь, ноябрь, май, июнь | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 12-25 | 16 | Зарегистрироваться | 
			
				| 8 | Менеджмент в образовании: стили управления, мотивация, самоуправление | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | Ноябрь, Июнь | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 8-30 | 5 | Зарегистрироваться | 
			
				| 9 | Дошкольное и внешкольное образование | английский, чешский, русский | Чехия, Всетин | В течении учебного года | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 12-30 | 0 | Зарегистрироваться | 
			
				| 10 | Сущность методологии педагогики музыкального образования. Эффективность внедрения новых методологий в процессе преподавания музыки в школе | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | Ноябрь, апрель | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 12-25 | 0 | Зарегистрироваться | 
			
				| 11 | Управление спортивными клубами, новые виды спорта | английский, чешский, русский | Чехия, Прага / Добронице | В течении учебного года | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 15-30 | 1 | Зарегистрироваться | 
			
				| 12 | Методы и технологии преподавания математики | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | В течении учебного года | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 15-45 | 1 | Зарегистрироваться | 
			
				| 13 | Методы и технологии преподавания биологии | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | В течении учебного года | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 15-45 | 3 | Зарегистрироваться | 
			
				| 14 | Методы и технологии преподавания истории | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | В течении учебного года | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 15-45 | 3 | Зарегистрироваться | 
			
				| 15 | Методы и технологии подготовки учителей для образовательных учреждений разного уровня | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | В течении учебного года | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 15-45 | 5 | Зарегистрироваться | 
			
				| 16 | Методология преподавания биологии в средней школе, задачи изучения данной дисциплины и ее связь с другими науками | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | Октябрь, ноябрь, май, июнь | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 12-25 | 0 | Зарегистрироваться | 
			
				| 17 | Теория и методология истории. Методика преподавания истории в школе. Историография истории стран Европы | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | Октябрь, Май | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 12-25 | 0 | Зарегистрироваться | 
			
				| 18 | Философские проблемы педагогики и психологии | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | Октябрь, ноябрь, май, Июнь | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 8-30 | 0 | Зарегистрироваться | 
			
				| 19 | Основы психолого-педагогической диагностики. Социальные службы и принципы их деятельности. Основы психолого-педагогических исследований. Работа психологических служб | английский, чешский, русский | Чехия, Прага | Ноябрь, март, апрель | Не позднее, чем за 2 месяца до начала курса | 12-25 | 0 | Зарегистрироваться | 
			
				| 20 | Межкультурные компетенции в гуманитарном образовании | русский | Польша, Устка | 30.06 – 12.07 | До 20 января 2014 г. | 5-10 | 0 | Зарегистрироваться |