Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6683
Ответов:30704

С чем обращались граждане на горячую линию Рособрнадзора

25 Август 2017
Тематика: новости образования, ЕГЭ

В Рособрнадзоре проанализировали предложения граждан по совершенствованию ЕГЭ, поступившие на горячую линию ведомства. По данным пресс-службы ведомства, в 2017 году обращений поступило в два раза меньше чем в прошлом году, и в 10 меньше чем в 2014 году.

– Все поступившие предложения внимательно изучены специалистами Рособрнадзора и будут учтены нами в дальнейшей работе. Последние два года предложения граждан по корректировке ЕГЭ не носят революционный характер и касаются в основном незначительных уточнений процедуры, – рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

По его мнению, это говорит о том, что система ЕГЭ устоялась, и в обществе нет запросов на внесение в нее радикальных изменений.

Чаще других поступали предложения о корректировке расписания ЕГЭ и об улучшении процедуры рассмотрения апелляций. Граждане также предлагали изменить шрифт в КИМах, фиксировать время выхода участников ЕГЭ из аудитории и добавить циркуль в список предметов, которые можно иметь с собой на экзамене.

Участники ЕГЭ и их родители положительно отзывались о сокращении сроков проверки работ и объявления результатов ЕГЭ, но хотели бы сократить и эти сроки. Некоторые обратившиеся на горячую линию, как и в прошлом году, предложили больше ничего не менять в организации ЕГЭ.


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Об этом периоде своей жизни сам писатель говорил так: «И писалось трудно, и жилось трудно, но в общем писалось». Это было время работы над:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: