Туризм

Группа специальностейСервис и туризм
Код специальности43.04.02 (старый код - 100400.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Институт бизнес-технологий

Награды
Лучшие образовательные программы 2012
Проект издательства «Аккредитация в образовании»
Квалификация по диплому Магистр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Комплексный экзамен по направлению подготовки Минимальный балл: - платное: 60



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года2 года 4 месяца
Платное обучение
Стоимость обучения 205000 рублей69374 рубля
Количество мест 55
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 10 августа
с 20 июня
по 18 октября
Количество студентов

Описание специальности

Магистерская программа «Управление предпринимательской деятельностью в туризме» подойдёт для тех, кто уже работает в сфере туризма и гостеприимства и хочет развиваться в ней. Программа сочетает глубокую гуманитарную подготовку с широким спектром практических навыков. Студенты учатся планировать, организовывать и контролировать деятельность в сфере туризма на различных уровнях управления, управлять разработкой, обоснованием и реализацией проектов, оценивать государственную стратегию и политику развития туризма и её нормативно-правовую базу.

Выпускники магистратуры РосНОУ по направлению «Туризм» работают в органах государственного управления сферой туризма и гостеприимства, управляют деятельностью экскурсионных бюро, туроператорских и турагентских фирм, туристско-информационных и анимационных центров, специализированных служб музеев и музеев-заповедников, природных и национальных парков.


Чему научат?

Ключевые дисциплины учебного плана:
 
Формирование бизнес-процессов туристской организации на основе внедрения технологических новаций и программного обеспечения в сфере туризма;
Системы управления качеством услуг в сфере туризма;
Кризисные ситуации в индустрии туризма и пути их решения на основе системного подхода;
Разработка проектов в индустрии туризма на различных уровнях управления;
Статистические исследования туристского рынка;
Прогнозирование и хеджирование рисков в туризме;
Управление маркетинговой деятельностью в сфере туризма.
Туризм и гостеприимство hh ru_page-0001
В учебном процессе используется профессиональная программа «САМО-тур», предназначенная для автоматизации деятельности туроператора, для студентов регулярно организуются выездные занятия на предприятиях туристской индустрии, также студенты посещают профессиональные выставки.
 
На базе кафедры туризма и культурного наследия создано научно-просветительское общество «Русская культура», в рамках которого студенты изучают отечественное историко-культурное наследие и русскую усадебную культуру, знакомятся с памятниками истории и культуры России, осваивают культурное пространство Москвы и Подмосковья.

Будущие профессии
  • Бизнес-аналитик в сфере туризма
  • Директор по развитию туроператора / сети уполномоченных агентств
  • Директор туристско-информационного центра
  • Руководитель отдела маркетинга туроператора / сети турагентств
  • Руководитель отдела продаж турагентства / туроператора
  • Руководитель отделов MICE и EVENT
  • Руководитель туристического направления туроператора