Туризм

Группа специальностейСервис и туризм (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности43.03.02 (старый код - 100400.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Институт бизнес-технологий

Награды
Лучшие образовательные программы 2012
Проект издательства «Аккредитация в образовании»
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

История (32)
Русский язык (36)
Иностранный язык (22)
Обществознание (42)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года4 года 6 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения 170000 рублей72704 рубля
Количество мест 3035
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 7
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияПринимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 22 августа
с 20 июня
по 21 октября
Количество студентов

Описание специальности

Бакалаврская программа «Бизнес-процессы в туризме и экскурсионной деятельности» подойдёт для тех, кто хочет связать жизнь со сферой туризма и гостеприимства. Студенты учатся формировать туристский продукт, реализовывать и продвигать его, анализировать и рационально использовать туристские ресурсы, разрабатывать и проводить экскурсии, рассчитывать и анализировать затраты деятельности организаций туристской индустрии, а также туристского продукта — в соответствии с требованиями потребителя, обосновывая эффективные управленческие решения.


Чему научат?

Ключевые дисциплины учебного плана:
 
Экскурсоведение
Туристское краеведение и ресурсоведение
Мировое культурное наследие в сфере туристской деятельности
Туристско-рекреационное проектирование
Деловой туризм и индустрия MICE
Инновационные технологии в экскурсионной деятельности
Технологии реализации туристского продукта
Бизнес-планирование на предприятиях туризма
Страхование в туризме
Организация размещения и обслуживания туристов в гостиничных предприятиях
Организация транспортного обслуживания в туризме
Организация работы с поставщиками услуг в сфере туризма и экскурсионного дела
Туризм и гостеприимство hh ru_page-0001
В учебном процессе используется профессиональная программа «САМО-тур», предназначенная для автоматизации деятельности туроператора, для студентов регулярно организуются выездные занятия на предприятиях туристской индустрии, также студенты посещают профессиональные выставки.
 
На базе кафедры туризма и культурного наследия создано научно-просветительское общество «Русская культура», в рамках которого студенты изучают отечественное историко-культурное наследие и русскую усадебную культуру, знакомятся с памятниками истории и культуры России, осваивают культурное пространство Москвы и Подмосковья.

Будущие профессии
  • Координатор деловых и индивидуальных туров (MICE и EVENT-менеджер)
  • Менеджер по продвижению турпродукта
  • Менеджер по туризму
  • Методист экскурсионного бюро (фирмы)
  • Сопровождающий туристских групп
  • Специалист по управлению туристскими ресурсами
  • Специалист туристско-информационного центра