В Москве появится Бизнес-клуб для подростков
Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO на базе семейного досугового центра Кимберли-лэнд отрывает Бизнес-клуб для подростков. Новое молодежное сообщество должно помочь старшеклассникам развить в себе качества делового человека, научить правильно ставить и достигать цели, разбираться в современных бизнес-процессах. Программа клуба строится на уникальных бизнес-играх, которые проводит PROekt PRO.
Как признается автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс, идея зарождения подобного клуба по интересам появилась не случайно:
«PROekt PRO недавно исполнилось три, и за это время мы успели в полной мере изучить потребности, как подростков, стоящих перед выбором профессии, так и крупнейших работодателей. В стране катастрофически не хватает талантливых менеджеров и управленцев. Одна из причин, на наш взгляд, в том, что до недавнего времени у нас практически не задумывались о возможности развития предпринимательских способностей у детей. Отсюда низкая культура ведения бизнеса, поверхностное понимание современных бизнес-процессов, замещение многих понятий»
Уникальная программа Бизнес-клуба направлена на всестороннее выявление и развитие индивидуальных особенностей ребенка и полезна не только тем, кому уготована деловая карьера. Занятия – встречи в Клубе способны привить универсальные навыки: умение планировать время, ставить приоритеты, действовать в соответствии с намеченным планом, управлять бюджетами, оценивать финансовые результаты своих действий. Организаторы Клуба уже отмечают высокий интерес к своему начинанию. Пока планируется проводить по одной встрече в неделю, но Юлия Пасс не исключает, что до конца года увеличится и количество встреч и места их проведения:
«У нас уже есть договоренности с несколькими партнерами, которые хотят также на своей базе открыть подобные детские клубы, которые могут быть объединены в единую сеть».
Бизнес-клубы, по мнению экспертов PROekt PRO, способны решить и одну из острейших подростковых проблем – замещение реальности виртуальной средой. Обыгрывая жизненные ситуации не в on-line, а сидя за обычным столом и глядя в глаза партнеру, подростки, прежде всего, начинают друг с другом общаться, учатся эффективным схемам взаимоотношений, приходят к пониманию многовариантности развития событий.
PROektPRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
-
профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
-
профориентационное тестирование - «PRO себя»;
-
профориентационное консультирование;
-
бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель проекта - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.
Партнёры PROektPRO:
-
ММВБ
-
ТЦ «Останкино»
-
международное рекламное агентство BBDO
-
PepsiCo
-
ИД «Коммерсант»
-
«Студия Артемия Лебедева»
-
радио «Эхо Москвы»
-
«Голос России»
-
Swedbank
-
часовой завод «НИКА»
-
Coca-Cola
-
LeroyMerlin
-
ресторан «Галерея»
Партнёр: