В Москве появится Бизнес-клуб для подростков

Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO на базе семейного досугового центра Кимберли-лэнд отрывает Бизнес-клуб для подростков. Новое молодежное сообщество должно помочь старшеклассникам  развить в себе качества делового человека, научить правильно ставить и достигать цели, разбираться в современных бизнес-процессах. Программа клуба строится на уникальных бизнес-играх, которые проводит PROekt PRO.

Как признается автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс, идея зарождения подобного клуба по интересам появилась не случайно:

«PROekt PRO недавно исполнилось три, и за это время мы успели в полной мере изучить потребности, как подростков, стоящих перед выбором профессии, так и крупнейших работодателей. В стране катастрофически не хватает талантливых менеджеров и управленцев. Одна из причин, на наш взгляд, в том, что до недавнего времени у нас практически не задумывались о возможности развития предпринимательских способностей у детей. Отсюда низкая культура ведения бизнеса, поверхностное понимание современных бизнес-процессов, замещение многих понятий»

Уникальная программа Бизнес-клуба направлена на всестороннее выявление и развитие индивидуальных особенностей ребенка и полезна не только тем, кому уготована деловая карьера. Занятия – встречи в Клубе способны привить универсальные навыки: умение планировать время, ставить приоритеты, действовать в соответствии с намеченным планом, управлять бюджетами, оценивать финансовые результаты своих действий. Организаторы Клуба уже отмечают высокий интерес к своему начинанию. Пока планируется проводить по одной встрече в неделю, но Юлия Пасс не исключает, что до конца года увеличится и количество встреч и места их проведения:

«У нас уже есть договоренности с несколькими партнерами, которые хотят также на своей базе открыть подобные детские клубы, которые могут быть объединены в единую сеть».

Бизнес-клубы, по мнению экспертов PROekt PRO, способны решить и одну из острейших подростковых проблем – замещение реальности виртуальной средой. Обыгрывая жизненные ситуации не в on-line, а сидя за обычным столом и глядя в глаза партнеру, подростки, прежде всего, начинают друг с другом общаться, учатся эффективным схемам взаимоотношений, приходят к пониманию многовариантности развития событий.


PROektPRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:

  • профориентационное информирование -  серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
  • профориентационное тестирование  - «PRO себя»;
  • профориентационное консультирование;
  • бизнес-игры и игровые симуляции.

Автор и руководитель проекта - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.

Партнёры PROektPRO:  

  • ММВБ
  • ТЦ «Останкино»
  • международное рекламное агентство BBDO
  • PepsiCo
  • ИД «Коммерсант»
  • «Студия Артемия Лебедева»
  • радио «Эхо Москвы»
  • «Голос России»
  • Swedbank
  • часовой завод «НИКА»
  • Coca-Cola
  • LeroyMerlin
  • ресторан «Галерея»

Партнёр: