PROekt PRO запускает новое направление
Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO запускает новый проект - PROart. Основной акцент нового направления делается на творческие специальности. При этом, как подчеркивают сами авторы проекта, главное в нем не столько познакомить детей с профессиями, сколько показать, что любой вид деятельности можно превратить в искусство, если подходить к делу творчески.
По признанию автора и руководителя PROekt PRO Юлия Пасс, идея создания нового направления PROart зародилась не случайно: «Для выбора профессии важен кругозор. Не только увидеть, но и попробовать. 9-12 лет – это как раз такой возраст познавательной детской активности, когда хочется во всем участвовать, пробовать, исследовать. И мы решили создать программу, которая будет не столько рассказывать и показывать, сколько погружать детей в мир профессий, вовлекая их в процесс созидания». По этой причине были выбраны наиболее привлекательные для подростков профессии: актер, стилист, ди-джей, журналист, сценарист, художник–мультипликатор, дизайнер, декоратор, флорист, шоколатье и т.п.
Вся программа PROar tпостроена на профессиональных мастер-классах, которые проводят признанные эксперты. При этом, занятие строятся таким образом, что дети становятся активными участниками происходящего. Как отмечают сами организаторы, это не просто позволяет овладеть навыками профессии, но и ощутить в себе творческие задатки и способности. И даже если в будущем большинство участников PROart изберут далеко не те специальности, с которыми познакомились на проекте, багаж приобретенных навыков поможет креативно подходить к решению любых вопросов, как в бизнесе, так и в жизни.
________________________________________________________________________PROektPRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
-
профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
-
профориентационное тестирование - «PRO себя»;
-
профориентационное консультирование;
-
бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель PROektPRO- Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.
Философия PROektPRO: «Ищи свое призвание и делай то, что любишь»
Партнёры PROektPRO: ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», «Голос России», Swedbank, часовой завод «НИКА», Coca-Cola, LeroyMerlin, ресторан «Галерея» и др.
Партнер PROektPRO по благотворительным проектам – Благотворительный Фонд «Краски детства».
Партнёр: