Люди, которые играют в бизнес

Когда стоит начинать свой бизнес, как и, главное, кому передавать семейное дело,  в каком возрасте нужно вырабатывать в себе деловые качества? Найти ответы на эти и ряд подобных вопросов попыталась Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO,  предложив одну из инновационных образовательных форм – бизнес-игры.

По мнению автора и руководителя PROekt PRO Юлии Пасс:

«Практика проведения бизнес-игр для школьников в нашей стране только зарождается, но потребность в этом уже очевидна. Мы привыкли развивать способности детей в музыке, математике, балете и т.п., но при этом долгое время упускали развитие предпринимательских способностей. Возможно, все дело в том, что многие просто не представляют, как это можно сделать за партой, ведь требуется практическая деятельность. PROekt PRO, как мне кажется,  нашел идеальный выход  - бизнес-игры, помогающие развить деловые качества подростков».

Как отмечают эксперты, первыми о том, как с раннего возраста выявить и развить деловые качества ребенка задумались те, кому есть что наследовать – владельцы собственных компаний и предприятий. Впрочем, это не единственная категория заинтересованных в бизнес-играх. В последние годы многие менеджеры и чиновники также стараются приобщать детей к бизнесу и развивать  управленческие качества столь новаторским способом. Хотя, как утверждает Ю.Пасс, эти игры могут быть полезны всем детям, а не только тем, кому уготована деловая карьера: «Бизнес-игры способны привить универсальные навыки, важные вне зависимости от выбранного профессионального будущего: умение планировать время, ставить приоритеты, действовать в соответствии с намеченным планом, управлять бюджетами, оценивать финансовые результаты своих действий».

В PROekt PRO разработана целая программа бизнес-игр, направленная на всестороннее выявление и развитие индивидуальных особенностей ребенка: «Управление временем», «Управление деньгами», «Тактика переговоров», «Управлять целями, видеть возможности», «Начни свой бизнес. Управление ресурсами». Уже сейчас многие школы, пропагандирующие компетентностный подход в образовании,  считают очень важным включать в план своих внеклассных уроков подобные мероприятия. В бизнес-играх, проводимых PROekt PRO только в этом учебном годуприняло участие около 50 детей (количество участников каждой игры - не более 8 человек), и число желающих растет каждый месяц. Ю.Пасс не исключает, что со временем бизнес-игры будут входить в основную программу некоторых специализированных школ или классов.

___________________________________________________________________________________

PROekt PRO- российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:

  • профориентационное информирование -  серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
  • профориентационное тестирование  - «PRO себя»;
  • профориентационное консультирование;
  • бизнес-игры и игровые симуляции.

Автор и руководитель проекта - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.

Партнёры PROekt PRO:  ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», «Голос России», Swedbank, часовой завод «НИКА», Coca-Cola, LeroyMerlin, ресторан «Галерея»  и др.

 

e-mail: gm-proektpro@mail.ru


Партнёр: