Как самостоятельно спроектировать электронный курс с желаемым результатом

Если Вы: 

  • имеете опыт разработки электронных курсов, но результаты Вас устроили не в полной мере 
  • недавно начали разрабатывать электронные курсы и у Вас возникло много вопросов, которые некому задать 
  • планируете разрабатывать курсы дистанционного обучения, но не знаете с чего начать 
Эта сессия - для Вас. Она однозначно принесет пользу сотрудникам учебных подразделений компаний, вузов и учреждений системы повышения квалификации и переподготовки кадров, специалистам в области e-learning, как опытным, так и начинающим. При этом не имеет значения ПО, с помощью которого создаются электронные курсы и Система, в которой они размещены. Это может быть как Moodle, так и любая коммерческая система (Web-тьютор, e-Learning-сервер, Компетентум, Прометей и др.).
 
В ходе сессии каждый из слушателей не только осваивает технологию разработки е-курса, гарантирующего искомый учебный результат, но и проектирует собственный курс и создает ключевые фрагменты его контента.
 
Сессия проводится дистанционно в синхронном и асинхронном режимах на платформе LMS (СДО). Учебный процесс осуществляется пошагово (модульное обучение). Слушатели, поработав на вебинаре, с подкастами и/или с краткими электронными курсами (уроками), тут же применяют изученное. Обсуждение и контроль результатов осуществляется на форуме или в блоге, в рабочих тетрадях, в ходе групповых и индивидуальных консультаций. 
 
Слушатели, поработав на вебинаре и/или с краткими электронными курсами (уроками), тут же применяют изученное. Пошагово проектируют собственные курсы, актуальные прежде всего для своей организации. Создают контент этих курсов. Обсуждение и контроль результатов осуществляется на форуме или в блоге, в рабочих тетрадях, в ходе синхронных групповых или индивидуальных консультаций.
 
В основу сессий положена модель: «Узнай — попробуй — сделай сам — обсуди с коллегой — оформи решение». 
 
Итогом сессии является проект курса и важнейшие фрагменты его содержания, пошагово созданные слушателем в ходе сессий.
 
После ее окончания Ваши сотрудники смогут самостоятельно разрабатывать качественные электронные курсы, с учетом требований педагогического дизайна. 
 
Участникам сессии выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца в объеме 72 академических часа.
 
Стоимость — 12 500 руб.
 
Записаться на сессию тоже можно выслав нам письмо, в котором указаны Ваши (или Ваших сотрудников) имя, фамилия, организация, телефон и электронный адрес. 
 
В предыдущих сессиях приняло участие 82 человека, из них 26 – представители ВУЗов, 5 – из сферы последипломного обучения (из них 3 представителя бизнес-школ (МВА), 48 – компании реального сектора, 3 - представители некоммерческих организаций. Кроме того, одна сессия проводилась для некоммерческой организации (проектный менеджмент для молодежных лидеров и руководителей НКО) – в ней приняло участие 64 ученика с которыми работали 5 тьюторов.
 
Отзывы участников предыдущих сессий:
«Содержание курса оказалось шире, чем я предполагал. На многие вещи посмотрел по-другому. Видимо сказывается, что я в первую очередь ИТ-шник, а потом уже преподаватель. Поэтому некоторые подходы не могу освоить сразу, мне ближе технологический подход, а не методический. Буду исправляться. Работа тьютора полностью устраивает (один из лучших, с кем мне приходилось работать), учитывает пожелания аудитории, быстро, подробно и качественно откликается на наши работы.»
Владимир Галяев, зав.кафедрой «Информационные технологии»
Дагестанский государственный институт народного хозяйства
 
«Огромное спасибо … (тьютору) … за его терпеливое и тактичное вмешательство в мое сознание. К концу первого месяца обучения я уже и сама заметила, что мыслить начинаю по-другому, по-новому посмотрела на наше академическое образование, на традиционные формы обучения, на студентов, которых мы, оказывается, беспощадно грузим. Самое главное, на мой взгляд, положительное дало мне обучение - это изменения в моей голове. Далее, научилась работать в вебинаре, на форумах, познакомилась с замечательными людьми. Всем моя огромная благодарность! А выполнение домашних заданий - это, вообще, отдельная песня! Представьте себе, свой труд нужно выложить на форум для всеобщего обозрения, и каждый может покритиковать, обсудить, что-либо посоветовать. Поначалу был просто шок: господи, какая же я глупая, бестолковая и т.п. Здесь обязательно нужно обладать таким качеством характера, как упертость и твердость, иначе просто легко все бросить, ведь каждый из нас думает про себя, что у нас семь пядей во лбу, мы сами с усами, кого хочешь, можем всему научить и т.д. Да, в своей области, может быть. Но в новом электронном образовании, которое сейчас набирает силу, мимо которого нам, всем преподавателям, не удастся проскользнуть, следует учиться у молодых, продвинутых, знающих. Очень удобно в занятиях было то, что, не имея возможности непосредственно присутствовать на вебинарах, можно послушать в записи, и не один раз. То есть, имея на работе большую загруженность, все равно можно получить то, что тебе полагается по учебному плану. Хочется также отметить очень доброжелательную атмосферу на всех занятиях, встречах, вебинарах. Я всегда чувствовала плечо друга, дух сплоченного коллектива, и это создавало дополнитеный комфорт. Огромное всем спасибо!»
Равиля Вавилова,
Новороссийский филиал Московского гуманитарно-экономического института
 
 
«Хочу поблагодарить тьюторов за интересный и насыщенный курс. Я узнала много новой и полезной информации. Понравилась методика преподавания, подход к обучаемым и то как преподаватель оценивает данные им задания. Во время изучения курса сложность ощутила при выполнении домашних заданий. Но как говорится: "Что трудно дается, то дорого ценится!" Желаю всем продуктивной работы!)))»
Халимат Магомедова, кафедра «Информационные технологии»
Дагестанский государственный институт народного хозяйства
 
«Спасибо, сессия для для меня стала очередным и неплохим шансом. Так что результативности я от себя ожидаю. Надо брать и использовать. Наш тьютор был очень внимателен и конструктивен, заботлив и креативен. Поддержка приходилась кстати. Хорошо проходила "перекрестная" работа, когда мы изучали и корректировали работы друг друга.»
Александра Локосова, зам. директора компании "Верная линия"
 
«Благодаря участию в проектировании е-курсов, я узнала много полезного. Знания приобретены, но надо над этим еще поработать, так как для меня это новое. И, конечно, планирую все полученные знания применять в будущем.»
 
Динара Магомедова, кафедра «Информационные технологии»,
Дагестанский государственный институт народного хозяйства

Партнёр: Компания Ракурс