Занимательная журналистика
«Занимательная журналистика»  так авторы проекта назвали специальный выпуск белгородского детского журнала «Большая переменка». Генеральный директор АНО «Издательский дом «Мир Белогорья» Олег Шевцов рассказал участникам презентации о том, из какой практической необходимости родилась идея спецвыпуска. 
  По сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами тиражи детской периодики значительно упали, а рынок заполнился коммерческими изданиями, рассчитанными скорее на рекламу, чем на развитие ребёнка. С появлением всевозможных гаджетов и мобильного интернета ситуация только ухудшилась. Как развивать у подрастающего поколения способности к критическому мышлению и анализу информации? «Большая переменка» своим проектом отвечает  учить. В лёгкой и доступной форме рассказывать детям о том, что они читают и видят по телевизору: как «работает» журналистика, как отличить «жёлтую» газету от серьёзного издания, какой путь проходит статья прежде, чем её напечатают, и о том, что одну и ту же новость можно подать в совершенно разном свете,  прокомментировал необходимость издания спецвыпуска Олег Шевцов.
 Принявший участие в презентации профессор кафедры журналистики НИУ «БелГУ» Александр Короченский поддержал начинание издательского дома, отметив, что современный ребёнок вовлечён в медийное пространство гораздо больше, чем предыдущие поколения, и задача взрослых,  не дать ему в этом пространстве утонуть. Но  без откровенной назидательности, не поучая, а заинтересовывая.
 Такого же мнения придерживается и уполномоченный по делам ребёнка в Белгородской области Галина Пятых, обеспокоенная тем, что Интернет  взрослый мир, и не только детей, но и родителей следует учить защите от негатива и не предназначенной для детских глаз информации.
 Участники презентации сошлись во мнении, что этот спецвыпуск актуален для всех  даже взрослые могут почерпнуть из него что-то новое. Бесплатные экземпляры будут распространяться по всем школам, а некоторые статьи попадут и в обычные номера «Большой переменки». 
 Кстати, многие участники кружка юных журналистов под руководством Анны Маматовой учатся на факультете журналистики НИУ БелГУ и сотрудничают с «Большой переменкой». 
 «Занимательная журналистика»  так авторы проекта назвали специальный выпуск белгородского детского журнала «Большая переменка». Генеральный директор АНО «Издательский дом «Мир Белогорья» Олег Шевцов рассказал участникам презентации о том, из какой практической необходимости родилась идея спецвыпуска. 
  По сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами тиражи детской периодики значительно упали, а рынок заполнился коммерческими изданиями, рассчитанными скорее на рекламу, чем на развитие ребёнка. С появлением всевозможных гаджетов и мобильного интернета ситуация только ухудшилась. Как развивать у подрастающего поколения способности к критическому мышлению и анализу информации? «Большая переменка» своим проектом отвечает  учить. В лёгкой и доступной форме рассказывать детям о том, что они читают и видят по телевизору: как «работает» журналистика, как отличить «жёлтую» газету от серьёзного издания, какой путь проходит статья прежде, чем её напечатают, и о том, что одну и ту же новость можно подать в совершенно разном свете,  прокомментировал необходимость издания спецвыпуска Олег Шевцов.
 Принявший участие в презентации профессор кафедры журналистики НИУ «БелГУ» Александр Короченский поддержал начинание издательского дома, отметив, что современный ребёнок вовлечён в медийное пространство гораздо больше, чем предыдущие поколения, и задача взрослых,  не дать ему в этом пространстве утонуть. Но  без откровенной назидательности, не поучая, а заинтересовывая.
 Такого же мнения придерживается и уполномоченный по делам ребёнка в Белгородской области Галина Пятых, обеспокоенная тем, что Интернет  взрослый мир, и не только детей, но и родителей следует учить защите от негатива и не предназначенной для детских глаз информации.
 Участники презентации сошлись во мнении, что этот спецвыпуск актуален для всех  даже взрослые могут почерпнуть из него что-то новое. Бесплатные экземпляры будут распространяться по всем школам, а некоторые статьи попадут и в обычные номера «Большой переменки». 
 Кстати, многие участники кружка юных журналистов под руководством Анны Маматовой учатся на факультете журналистики НИУ БелГУ и сотрудничают с «Большой переменкой». 
Партнёр: 
Белгородский государственный национальный исследовательский университет