Деловые качества студентов ДГТУ проверили в игре «Мои профессиональные качества»

Современные российские предприятия предъявляют высокие требования к профессиональной подготовке экономистов, способных оперативно и качественно решать поставленные задачи. Экономист должен обладать не только глубокими теоретическими знаниями в области организации и управления предприятием,...

Современные российские предприятия предъявляют высокие требования к профессиональной подготовке экономистов, способных оперативно и качественно решать поставленные задачи. Экономист должен обладать не только глубокими теоретическими знаниями в области организации и управления предприятием, но и уметь принимать решения в условиях дефицита времени, материальных ресурсов, форс-мажорных обстоятельств; обладать навыками общения, убеждения, принятия коллегиальных и индивидуальных решений. Именно поэтому, на факультете финансов и аудита проведена деловая игра «Мои профессиональные качества», в которой приняли участие студенты третьего и четвертого курсов профиля «Мировая экономика».
Деловые игры являются педагогическим средством и активной формой обучения, которая интенсифицирует учебную деятельность, моделируя управленческие, экономические, психологические, педагогические ситуации и дает возможность их анализировать и вырабатывать оптимальные действия в дальнейшем. В игре имитируется рабочая обстановка, которая имеет место в действительности. Ставится актуальная проблемная ситуация.Модератор деловой игры, к.э.н., доцент Черкасова С.А., ознакомила студентов с условиями игры «Мои профессиональные качества». Деловая игра позволяет решить разнообразные задачи, например, отработать навыки поведения в дискуссии, умение вести диспут, убеждать, изучить динамику группового спора, открыть для себя традиционные ошибки, совершаемые людьми в полемике, потренировать способности выделять главное, видеть существенные признаки предметов, научиться осознавать стратегические цели и подчинять им тактические шаги.Деловая игра «Мои профессиональные качества» позволила сформировать социально-коммуникативные способности студентов: способность сотрудничества и взаимодействия; умение организовать работу малой группы и работать в ней; способность эффективно разрешать конфликты; умение пользоваться различными средствами коммуникации; умение выступать публично. После завершения деловой игры был проведен ее детальный разбор и оценка принятых решений.При обсуждении результатов игры, к.э.н., доцент Черкасова С.А. акцентировала внимание студентов на таких аспектах, как получение обратной связи участниками друг о друге. В силу своей эмоциональной насыщенности деловая игра позволила определить наличие у студентов качеств, необходимых в будущей профессиональной деятельности экономиста.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/delovye-kachestva-studentov-dgtu-proverili-v-igre-moi/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет