Фонетический конкурс для белгородских школьников

В конкурсе приняли участие учащиеся 6–11 классов, изучающие французский язык не только как первый, но и как второй иностранный. Согласно устоявшейся традиции, конкурс включал несколько номинаций: декламация стихотворения, басни, прозы, где школьники продемонстрировали знания фонетических явлений, правил чтения и интонирования текстов на французском языке и творческие номера, где было представлено коллективное и сольное исполнение знаменитых песен французской эстрады, а также выступления с инсценировками и чтением монологов на французском языке.

«Целью данного мероприятия было привлечение школьников и студентов, изучающих французский язык, к красоте и многозвучию этого языка, выявление наиболее одаренных учащихся, их дальнейшая профориентационная поддержка», - рассказал зав. кафедрой Аркадий Седых.

Жюри, состоящее из преподавателей: зав. кафедрой, профессора д.ф.н., А.П. Седых, профессора, д.ф.н. С.А. Моисеевой, доцента, к.ф.н. Н.Л. Кривчиковой и преподавателя кафедры Жерома Керло оценило выступления 53 конкурсантов.

Критериями оценки выступления были следующими: - исполнительское мастерство (артистизм, выразительность, риторические навыки); - произношение; - мелодика, интонация, ритм и темп речи. На сцене звучали стихи Жака Превера, Поля Верлена, Мориса Карема, Жака Бреля, Ива Дютей, басни Жана де Лафонтена.

Победителями стали лучшие из лучших. Первое место заняли: Перепелица Юлия, Голубев Егор (гимназия ¹22), Асташенко Карина (гимназия ¹5). Второе – Рыбникова Дарья, Агафонова Эля, Наимова Анастасия (школа ¹43), Нарожный Трофим (гимназия ¹5), Умрихина Дарья (гимназия ¹3). Третье место жюри присудило Веселову Максиму (школа ¹43), Катиной Екатерине, Дзивицкой Линде (гимназия ¹5).

«Общее мнение всех присутствовавших на празднике – такие конкурсы нужны, они объединяют всех любителей французского языка. Особую благодарность хотелось бы выразить доценту к.ф.н. И.А. Котенёвой и ассистенту кафедры немецкого и французского языков О.Д. Дубининой за организацию и проведение фонетического конкурса», - отметили организаторы.

В конкурсе приняли участие учащиеся 6–11 классов, изучающие французский язык не только как первый, но и как второй иностранный. Согласно устоявшейся традиции, конкурс включал несколько номинаций: декламация стихотворения, басни, прозы, где школьники продемонстрировали знания фонетических явлений, правил чтения и интонирования текстов на французском языке и творческие номера, где было представлено коллективное и сольное исполнение знаменитых песен французской эстрады, а также выступления с инсценировками и чтением монологов на французском языке.

«Целью данного мероприятия было привлечение школьников и студентов, изучающих французский язык, к красоте и многозвучию этого языка, выявление наиболее одаренных учащихся, их дальнейшая профориентационная поддержка», - рассказал зав. кафедрой Аркадий Седых.

Жюри, состоящее из преподавателей: зав. кафедрой, профессора д.ф.н., А.П. Седых, профессора, д.ф.н. С.А. Моисеевой, доцента, к.ф.н. Н.Л. Кривчиковой и преподавателя кафедры Жерома Керло оценило выступления 53 конкурсантов.

Критериями оценки выступления были следующими: - исполнительское мастерство (артистизм, выразительность, риторические навыки); - произношение; - мелодика, интонация, ритм и темп речи. На сцене звучали стихи Жака Превера, Поля Верлена, Мориса Карема, Жака Бреля, Ива Дютей, басни Жана де Лафонтена.

Победителями стали лучшие из лучших. Первое место заняли: Перепелица Юлия, Голубев Егор (гимназия ¹22), Асташенко Карина (гимназия ¹5). Второе – Рыбникова Дарья, Агафонова Эля, Наимова Анастасия (школа ¹43), Нарожный Трофим (гимназия ¹5), Умрихина Дарья (гимназия ¹3). Третье место жюри присудило Веселову Максиму (школа ¹43), Катиной Екатерине, Дзивицкой Линде (гимназия ¹5).

«Общее мнение всех присутствовавших на празднике – такие конкурсы нужны, они объединяют всех любителей французского языка. Особую благодарность хотелось бы выразить доценту к.ф.н. И.А. Котенёвой и ассистенту кафедры немецкого и французского языков О.Д. Дубининой за организацию и проведение фонетического конкурса», - отметили организаторы.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет