Инновационный тренинг

Практико-ориентированное обучение быстрыми темпами набирает обороты. В целях выстраивания партнерских отношений сотрудничества в учебном процессе с НИУ «БелГУ» компания AIGHT (г. Москва) провела тренинг и бизнес-симуляцию «Управление отделением банка» для студентов и преподавателей Института экономики.

За время проведения тренинга (7 часов) были получены знания и продвинутые навыки, необходимые эффективному руководителю или сотруднику банка для организации работы офиса по направлениям:

· управление продажами, организация кросс-продаж, работа с клиентами;

· выстраивание процессов в отделении и повышение их эффективности;

· управление прибылью;

· создание эффективной и мотивированной команды;

· обеспечение качественного клиентского сервиса.

Увлекательный тренинг позволил участникам сформировать полноценный филиал банка, определить его миссию и стратегию, а затем полученные практические навыки закрепить в компьютерной симуляции «Отделение банка», где каждый участник получил доступ к управлению показателями офиса.

Все офисы студентов и преподавателей были объединены в филиалы и конкурировали между собой. Выступив в роли руководителей виртуального отделения банка, студенты Института экономики добились полного понимания связи всех бизнес-показателей структурного подразделения банка.

По результатам тренинга были подведены итоги, которые продемонстрировали высокий уровень подготовки и практико-ориентированных навыков студентов.

Практико-ориентированное обучение быстрыми темпами набирает обороты. В целях выстраивания партнерских отношений сотрудничества в учебном процессе с НИУ «БелГУ» компания AIGHT (г. Москва) провела тренинг и бизнес-симуляцию «Управление отделением банка» для студентов и преподавателей Института экономики.

За время проведения тренинга (7 часов) были получены знания и продвинутые навыки, необходимые эффективному руководителю или сотруднику банка для организации работы офиса по направлениям:

· управление продажами, организация кросс-продаж, работа с клиентами;

· выстраивание процессов в отделении и повышение их эффективности;

· управление прибылью;

· создание эффективной и мотивированной команды;

· обеспечение качественного клиентского сервиса.

Увлекательный тренинг позволил участникам сформировать полноценный филиал банка, определить его миссию и стратегию, а затем полученные практические навыки закрепить в компьютерной симуляции «Отделение банка», где каждый участник получил доступ к управлению показателями офиса.

Все офисы студентов и преподавателей были объединены в филиалы и конкурировали между собой. Выступив в роли руководителей виртуального отделения банка, студенты Института экономики добились полного понимания связи всех бизнес-показателей структурного подразделения банка.

По результатам тренинга были подведены итоги, которые продемонстрировали высокий уровень подготовки и практико-ориентированных навыков студентов.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет