Делаем карьеру в индустрии рекламы, креатива и PR

26 октября 2015 года в УК «Калужский» в рамках профессионального праздника рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России состоялся круглый стол на тему «Делаем карьеру в индустрии рекламы, креатива и PR».

Мероприятие было организовано кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью МФЮА и явилось весомым поводом поговорить о том, как строится карьера в рекламном бизнесе и какие направления отрасли будут наиболее востребованными в ближайшее время. В работе круглого стола приняли участие более 70 студентов, относящих себя к креативной студенческой молодежи МФЮА, которые обучаются по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика».

О возможностях и перспективных направлениях профессионального образования в сфере рекламы и PR, о модели конкурентоспособного выпускника рассказала завкафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью к. ф. н. Н. С. Воробьева Про необходимость содержательного участия в профессии подчеркнула автор фундаментального учебника с грифом УМО по теории и практике рекламы д. п. н. Л. В. Подорожная. Что значит хороший копирайтер и как им стать, пояснил редактор научного издательства «Русское энциклопедическое товарищество» к. и. н. В. А. Эмиров. Как строится карьера в ивент-агентствах, рассказала М. В. Кернерман, к. п. н., директор ивент-агентства «Виват». Карпенко М. И. особо акцентировала внимание студентов на важность формирования портфолио работ, что является хорошей основой для успешного старта в индустрии рекламы, креатива и PR.

Особый интерес у студентов вызвали выступления выпускников МФЮА – практиков рекламной индустрии, представителей рекламного агентства полного цикла «Идея фикс» Жукова Дмитрия и Коновалова Ивана. Они рассказали студентам о том, какие требования к образованию, опыту работы и навыкам выдвигают представители рекламной индустрии, как изменится спрос на специалистов в ближайшие несколько лет.

Обмен мнениями, состоявшийся между участниками круглого стола, завершился формулировкой предложений о регулярности проведения подобных встреч с целью совершенствования практико-ориентированного подхода в образовании, а также приглашений для прохождения практики в рекламном агентстве «Идея фикс» и «Виват».




Партнёр: Московский финансово-юридический университет