Как заставить работать свой мозг с помощью рук и образов

На практическом занятии тренер центра «Лаборатория личности» Александр Ляльченко рассказал студентам о том, как устроена человеческая память, поведал о техниках запоминания и многом другом, связанным с психологией мозга.

Для разминки специалист предложил студентам разогреть руки и ладони, тем самым «разогнать» свою мозговую деятельность. Асинхронные движения руками удались не всем, но каждый заставил свой мозг заработать. Тренер рассказал о том, как устроен человеческий мозг с точки зрения запоминания информации: левое полушарие отвечает за кратковременную память, правое – за долговременную.

Александр порекомендовал использовать методы преобразования информации в образы и ассоциации, связанные между собой, или иначе – мнемотехнику.

«Чтобы преодолеть информационные барьеры, нужно научиться создавать образы, мысленно располагать их в пространстве, понимать, в какой ситуации эти сведения могут пригодиться, и даже метод с жвачкой действует, когда жевание одной и той же резинки при запоминании помогает вспомнить информацию на экзамене, например. Вы должны всегда задавать себе 4 вопроса и находить на них ответ: что именно я запоминаю, зачем я это запоминаю, на какой срок я запоминаю и при каких условиях мне нужно вспомнить запомненное», – рассказал специалист студентам.

В конце тренинга самых заинтересованных в развитии своей памяти и навыков скорочтения, Александр Ляльченко пригласил на свой курс занятий.

На практическом занятии тренер центра «Лаборатория личности» Александр Ляльченко рассказал студентам о том, как устроена человеческая память, поведал о техниках запоминания и многом другом, связанным с психологией мозга.

Для разминки специалист предложил студентам разогреть руки и ладони, тем самым «разогнать» свою мозговую деятельность. Асинхронные движения руками удались не всем, но каждый заставил свой мозг заработать. Тренер рассказал о том, как устроен человеческий мозг с точки зрения запоминания информации: левое полушарие отвечает за кратковременную память, правое – за долговременную.

Александр порекомендовал использовать методы преобразования информации в образы и ассоциации, связанные между собой, или иначе – мнемотехнику.

«Чтобы преодолеть информационные барьеры, нужно научиться создавать образы, мысленно располагать их в пространстве, понимать, в какой ситуации эти сведения могут пригодиться, и даже метод с жвачкой действует, когда жевание одной и той же резинки при запоминании помогает вспомнить информацию на экзамене, например. Вы должны всегда задавать себе 4 вопроса и находить на них ответ: что именно я запоминаю, зачем я это запоминаю, на какой срок я запоминаю и при каких условиях мне нужно вспомнить запомненное», – рассказал специалист студентам.

В конце тренинга самых заинтересованных в развитии своей памяти и навыков скорочтения, Александр Ляльченко пригласил на свой курс занятий.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет