В РосНОУ прошёл мастер-класс креативного директора Brandtime

12 октября 2015 года на факультете гуманитарных технологий Российского нового университета (РосНОУ) прошёл мастер-класс креативного директора брендингового агентства Brandtime Владлена Гладченко.

Будущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью узнали основные секреты брендинга из первых уст от человека, который разработал более 80 российских брендов.

Владлен Гладченко рассказал об алгоритме создания успешного бренда, способах защиты интеллектуального продукта, типичных ошибках при разработке бренда, дал исчерпывающие и увлекательные ответы на все вопросы студентов.

— Для меня было удивительно узнать, что при выполнении крупного проекта одно только исследование может занимать 9 месяцев, — поделилась впечатлениями студентка 3 курса ГТ Ольга Петлица. — Особенно интересно было узнать, что делать, если заказ выполнен, а клиент от него отказался. Очень здорово, когда есть возможность перенять опыт специалиста, приобретенный методом проб и ошибок. Подобный живой контакт остаётся ярким и долгим впечатлением. Ведь можно перечитать множество книг по брендингу, и так и не узнать, что происходит на самом деле.

Студенты задавали вопросы, отвечали на поставленные тезисы, было видно, что Владлен Гладченко зажег искру и, возможно, уже в умах 3-курсников зреет разработка бомбового проекта!

Текст — Карима Федорова (ГТ, 623-1)


Партнёр: Российский новый университет