Пиарщиков посвятили в студенты

В минувшую пятницу, 9 октября, на кафедре связей с общественностью  Ухтинского государственного технического университета прошло традиционное посвящение будущих специалистов по рекламе и PR.Уже не впервые студенты старших курсов специальности «Реклама и связи с общественностью» организуют мероприятие такого формата, и первокурсников РиСО-15(б) не миновало это интересное событие.Старшекурсники подготовили для ребят весёлые конкурсы и профессиональные испытания, каждое из них имело некое «рациональное зерно». Так, конкурс «Аплодисменты» (прим.: в аудиторию заходят по одному человеку, присутствующие просят вошедшего сделать что-то заслуживающее аплодисментов) позволил выявить у «испытуемых» не только наличие логического мышления, но и таланты и творческие умения. Кто-то удивил танцами, кто-то – умением прекрасно читать стихи. А чтобы пройти конкурсы «Башня» и «Семейная фотография», требовалось приложить совместные усилия. Студенты работали сплочённо и построили крепкую башню из бумаги до самого потолка, продемонстрировав дружную атмосферу в группе и умение работать в команде. Испытание «Имя и слоган» показало сноровку и уровень креативного мышления у будущих профи в сфере рекламы и PR: ребята с лёгкостью придумали название и слоган для предложенной организаторами компании.В конце посвящения первокурсники дали клятву хорошо учиться, а старая «пикантная» традиция – есть кислый лимон со жгучим черным перцем – оставила по-настоящему «острые» ощущения.
Партнёр: Ухтинский государственный технический университет