Эксперты «Группы ЛСР» делятся опытом со студентами СПбГАСУ

На базе НП «Объединение строителей СПб» состоялась лекция, посвященная особенностям работы специалистов в области маркетинга и рекламы в сфере строительства. Перед студентами СПбГАСУ выступила начальник отдела рекламы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Наталия Котляр. Мероприятие было организовано в рамках созданной по инициативе объединения и СПбГАСУ базовой кафедры.

Студентам рассказали о специфике профессии, о том, чем работа маркетолога в коммерческой недвижимости отличается от деятельности специалиста, занимающегося жилой недвижимостью, что такое «квартирограмма» и «уникальное торговое предложение», как рождается креативная реклама, чем создание концепции европейских КОТов отличается от российских. «Маркетологи должны быть в курсе всех новинок, всего необычного, что происходит на рынке недвижимости, чтобы разговаривать с клиентом на одном языке и хорошо понимать, чем можно заинтересовать его, отметила – г-жа Котляр. – Вы только начинаете свой путь в этой творческой, созидательной, многогранной профессии. По-доброму завидую вам и желаю успехов в этом трудном, но интересном деле».

В заключение своего выступления Наталия Котляр ответила на вопросы студентов о карьерных возможностях в компании для молодых специалистов-маркетологов, о том, как формируется репутация компании, о ситуации, сложившейся сегодня на рынке современного строительства.

Специалисты компании «Группа ЛСР» не в первый раз принимают участие в мастер-классах для студентов базовой кафедры СПбГАСУ. В марте этого года перед ребятами выступил коммерческий директор «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Денис Бабаков, который рассказывал о нюансах продажи недвижимости и об особенностях конкурентной борьбы на строительном рынке. Подобные встречи позволяют студентам больше узнать о тонкостях избранной профессии и оценить возможности собственной реализации в ней.

{gallery name='11092015'}


Партнёр: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет