Первый вице-мэр Белгорода ответил на актуальные вопросы транспортного обеспечения

В НИУ «БелГУ» прошла пресс-конференция информационного агентства «Интерфакс», на которой белгородские журналисты обсудили вопросы транспортного обеспечения города с первым заместителем главы администрации города Белгорода Константином Полежаевым.

На сегодняшний день вопросы транспортного обеспечения города являются чуть ли не самыми актуальными для горожан. Ещё в 2011 году городские власти приняли программу транспортного обслуживания населения. Около года назад на улицах Белгорода появились новые автобусы, отвечающие всем требованиям безопасности и вытесняющие привычные белгородцам ПАЗики. Однако вместе с обновлением состава изменилось и качество обслуживания. Так, например, уехать с некоторых остановок города стало гораздо сложнее, чем раньше, поскольку транспортных средств не хватает.

Комментируя сложившуюся ситуацию в городе, Константин Алексеевич акцентировал внимание присутствующих на том, что за последний год были введены в эксплуатацию новые троллейбусы и автобусы. В городе также появились новые маршруты. В ближайшее время планируется убрать с маршрутов устаревшие автобусы и троллейбусы, которые не отвечают современным требованиям. Планируется увеличить количество транспортных средств, обслуживающих население.

«Жалобы населения о грязных и чадящих автобусах были удовлетворены», – считает Константин Алексеевич.

Важной проблемой также является вопрос о незаконных перевозчиках. Руководство города активно борется с нарушителями. За последнее время было выявлено около 200 нарушений. Однако, как отмечали на пресс-конференции журналисты, несанкционированные перевозчики помогают решать проблему нехватки транспорта, который на некоторых маршрутах приходится ждать по 20-30 минут. К.А. Полежаев заверил, что городские власти снимут эту проблему.

Перед перевозчиками, которые выиграли муниципальный конкурс, поставлена задача: полностью заменить подвижной состав на безопасный, экономичный, экологичный транспорт. Для нас неважно, что за марка автобуса будет, но он должен отвечать всем предъявляемым требованиям. С маршрутов будут убраны все транспортные средства старше десяти лет, – отметил Константин Алексеевич.

Городские власти, по словам первого вице-мэра Белгорода реализуют в настоящее время ещё один проект «Белгородская остановка». Он рассчитан до 2017 года. В программе – изменение дизайна старых остановочных комплексов в городе и строительство новых. Остановки будут оснащены картой города и информационным табло с расписанием движения транспорта и указанием маршрутов.

Сегодня также поставлена задача – восстановить все троллейбусные маршруты, существовавшие в советское время. Уже сегодня восстановлено одиннадцать маршрутов. Но, к сожалению, в ближайшее время развивать троллейбусную сеть на пригородные маршруты, как планировалось ранее, не представляется возможным. Это весьма дорогостоящий проект.

Вопрос о строительстве остановки возле Учебно-спортивного комплекса Светланы Хоркиной, о чём поступало немало просьб, также пока остаётся открытым. Проблема отсутствия остановочного комплекса возле УСК волнует не только студентов, сотрудников и преподавателей НИУ «БелГУ», но и многих белгородцев, которые посещают спортивные секции комплекса. Константин Алексеевич отметил, что на данный момент вопрос о строительстве остановки рассматривается, однако для реализации этого предложения необходимы серьёзные денежные затраты: остановка должна быть расположена на возвышении, и для того, чтобы сделать удобным путь от неё к комплексу, нужно соорудить искусственную насыпь. Сегодня руководство города ищет варианты решения этой проблемы. 

В НИУ «БелГУ» прошла пресс-конференция информационного агентства «Интерфакс», на которой белгородские журналисты обсудили вопросы транспортного обеспечения города с первым заместителем главы администрации города Белгорода Константином Полежаевым.

На сегодняшний день вопросы транспортного обеспечения города являются чуть ли не самыми актуальными для горожан. Ещё в 2011 году городские власти приняли программу транспортного обслуживания населения. Около года назад на улицах Белгорода появились новые автобусы, отвечающие всем требованиям безопасности и вытесняющие привычные белгородцам ПАЗики. Однако вместе с обновлением состава изменилось и качество обслуживания. Так, например, уехать с некоторых остановок города стало гораздо сложнее, чем раньше, поскольку транспортных средств не хватает.

Комментируя сложившуюся ситуацию в городе, Константин Алексеевич акцентировал внимание присутствующих на том, что за последний год были введены в эксплуатацию новые троллейбусы и автобусы. В городе также появились новые маршруты. В ближайшее время планируется убрать с маршрутов устаревшие автобусы и троллейбусы, которые не отвечают современным требованиям. Планируется увеличить количество транспортных средств, обслуживающих население.

«Жалобы населения о грязных и чадящих автобусах были удовлетворены», – считает Константин Алексеевич.

Важной проблемой также является вопрос о незаконных перевозчиках. Руководство города активно борется с нарушителями. За последнее время было выявлено около 200 нарушений. Однако, как отмечали на пресс-конференции журналисты, несанкционированные перевозчики помогают решать проблему нехватки транспорта, который на некоторых маршрутах приходится ждать по 20-30 минут. К.А. Полежаев заверил, что городские власти снимут эту проблему.

Перед перевозчиками, которые выиграли муниципальный конкурс, поставлена задача: полностью заменить подвижной состав на безопасный, экономичный, экологичный транспорт. Для нас неважно, что за марка автобуса будет, но он должен отвечать всем предъявляемым требованиям. С маршрутов будут убраны все транспортные средства старше десяти лет, – отметил Константин Алексеевич.

Городские власти, по словам первого вице-мэра Белгорода реализуют в настоящее время ещё один проект «Белгородская остановка». Он рассчитан до 2017 года. В программе – изменение дизайна старых остановочных комплексов в городе и строительство новых. Остановки будут оснащены картой города и информационным табло с расписанием движения транспорта и указанием маршрутов.

Сегодня также поставлена задача – восстановить все троллейбусные маршруты, существовавшие в советское время. Уже сегодня восстановлено одиннадцать маршрутов. Но, к сожалению, в ближайшее время развивать троллейбусную сеть на пригородные маршруты, как планировалось ранее, не представляется возможным. Это весьма дорогостоящий проект.

Вопрос о строительстве остановки возле Учебно-спортивного комплекса Светланы Хоркиной, о чём поступало немало просьб, также пока остаётся открытым. Проблема отсутствия остановочного комплекса возле УСК волнует не только студентов, сотрудников и преподавателей НИУ «БелГУ», но и многих белгородцев, которые посещают спортивные секции комплекса. Константин Алексеевич отметил, что на данный момент вопрос о строительстве остановки рассматривается, однако для реализации этого предложения необходимы серьёзные денежные затраты: остановка должна быть расположена на возвышении, и для того, чтобы сделать удобным путь от неё к комплексу, нужно соорудить искусственную насыпь. Сегодня руководство города ищет варианты решения этой проблемы. 


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет