В Институте рекламы и связей с общественностью состоялась ежегодная Международная научно-практическая конференция преподавателей и студентов «Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития». Конференция была приурочена к 80-летию НГПУ и проходила в очно-заочном формате. Форум собрал около 300 участников, из них 48 человека – профессорско-преподавательский состав вузов и представители фирм и организаций (в том числе 10 зарубежных) и 139 студентов (в том числе 8 зарубежных).
География конференции включила такие страны, как Польша, Республика Беларусь, Казахстан, и почти два десятка городов России и зарубежья. По словам директора Института рекламы и связи с общественностью, профессора Ирины Витальевны Архиповой, такая встреча экспертов и обучающихся уже может считаться "фирменным" мероприятием вуза. За несколько последних лет форум вырос из межвузовской конференции до международного уровня, что свидетельствует о том, что совместными усилиями студентов и преподавателей , в Институте рекламы и связи с общественностью успешно осваивают "Современное коммуникационное пространство", активно его расширяют и обновляют.
Секционные заседания прошли в очном формате и привлекли большое количество студентов и преподавателей НГПУ и других вузов, которые приняли участие в интереснейших дискуссиях по проблемам экономики, рекламы, связей с общественностью и современного менеджмента. Большой резонанс на конференции вызвал мастер-класс Анастасии и Эдуарда Вараксиных. Их рассказ о навыках, которые будут востребованы в России в следующие 10 лет, широко обсуждался.
В частности, бизнес-аналитики считают, что приходит время новых людей, которые хотят делать работу, а не ходить на нее, обладают проектным мышлением и креативными способностями, дорожат своей мобильностью и работают не только за деньги, а за идею и ценности.
Запись мастер- класса А.и Э. Вараксиных можно посмотреть на
сайте НГПУ