Встреча преподавателей ИЭФ со студентами, проживающими в общежитии

Кафедрой маркетинга и бизнеса ИЭФ была организована встреча со студентами, проживающими в общежитии, на тему «Маркетинг как философия бизнеса». На встрече присутствовали заместитель заведующего кафедрой маркетинга и бизнеса Энара Атуева и гости: Амина Абдурашидова – директор Автономной...

Кафедрой маркетинга и бизнеса ИЭФ была организована встреча со студентами, проживающими в общежитии, на тему «Маркетинг как философия бизнеса». На встрече присутствовали заместитель заведующего кафедрой маркетинга и бизнеса Энара Атуева и гости: Амина Абдурашидова – директор Автономной некоммерческой организации международный маркетинговый центр «Дагестан-Москва» и Тимур Саркаров - начальник отдела маркетинга строительной компании ООО «Унисервис».Маркетинг – это одна из систем управления компанией, позволяющая принимать правильные решения на основании тщательного анализа рынка. Важными целями маркетинга является увеличение прибыли и оптимизация деятельности предприятия или организации. Применяется маркетинг на разных уровнях, от государственного до индивидуального и позволяет оценить реальную картину в отношениях с рынком, производством и потребителем. А от профессионализма и квалификации маркетолога зависит стратегия ведения бизнеса и динамичное развитие предприятия или организации в целом. Маркетинг в современном бизнесе действительно является его философией.Маркетинг не профессия, а образ мышления, который позволяет принимать на основе тщательного исследования ситуации на рынке верные решения по дальнейшему развитию. Маркетологи – это специалисты, отслеживающие все последние тенденции современной рыночной экономики, и в то же время умеющие ориентироваться в условиях неопределенностей.Студентов ознакомили с некоторыми понятиями и теоретическими суждениями о маркетинге.Гости выяснили специальности и направления, по которым обучаются студенты, районы, из которых ребята приехали. А также они поведали студентам о своих первых шагах освоения сферы предпринимательства и маркетинговых инструментов, применяемых в бизнесе. Завязалась очень интересная беседа. Студентам была предоставлена возможность задуматься, обсудить проблемы и направления решения задач основания своего бизнеса в родных краях уже в недалеком будущем. Студенты задавали конкретные вопросы относительно того, на что необходимо более конкретно обратить внимание в маркетинговом разделе бизнес-плана открываемого предприятия. Ребята были ознакомлены с современными особенностями развития бизнеса в регионе. Беседа очень заинтересовала присутствующих. Собравшиеся в заключение встречи сошлись на мысли, что в настоящее время в условиях наметившихся неизбежных экономических перемен особенно важно оставаться патриотами своей родной земли, направлять весь свой интеллектуальный и идейный потенциал на развитие бизнеса у себя в родных селах и городах. Тем более, что все имеющиеся условия в Дагестане благоприятно способствуют первоначально воссозданию тех отраслевых направлений бизнеса, которые являлись традиционными для нашего региона: земледелие, фермерство, виноградарство, народные промыслы, птицеводство, а затем и освоение и разворачивание многих новых инновационных сфер производственного предпринимательства. Зам. зав. каф. маркетинга и бизнеса Атуева Э.Б.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/vstrecha-prepodavatelei-iehf-so-studentami-prozhivajushchim/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет