Будущие рекламисты и маркетологи будут работать над реальными брифами компаний

В Московском Политехе проходит Межвузовский конкурс для будущих рекламистов и маркетологов "Digital PRактика". В нем также примут участие молодые специалисты из НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, РГГУ, Института бизнеса и дизайна, ММУ и МГиТУ. Это проект, объединяющий бизнес и студентов, которые хотят сотрудничать и развиваться в области интернет-маркетинга. Студентам предлагается работа над реальными брифами крупных и средних компаний. По словам организаторов, главная фишка конкурса в отсутствии вымышленных и маргинальных задач. Так, в прошлом году благодаря "Digital PRактике" студенты поработали с такими компаниями как Mars, L’Oreal, Royal Kanin, Мистерия. Это помогает сократить разрыв между академическим образованием и быстроизменяющимися требованиями рынка труда. В новом сезоне участникам предлагают два брифа от FMCG-компаний Bonduelle и Goldkili, а также два брифа от технологических компаний, работающих на B2B рынках. Их бренд предстоит создать студенческим командам. В ходе работы над брифами студентам предстоит освоить цифровые сервисы Brand Analytics и Brand Hub. Они будут решать следующие задачи: Бриф от компании Bonduelle: "Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии по развитию культуры потребления и онлайн-продаж категорий замороженных и консервированных овощей" Бриф от бренда Goldkili: "Формирование спроса на напитки и другие продукты питания на основе имбиря" Бриф от компании Турбосистемы: "Разработка бренда и его продвижения на рынке сжатого воздуха" Бриф от компании Реселлер онлайн (интегратор робота Promobot): "Формирование спроса на робототехнику для продаж и рекламных мероприятий"
Партнёр: Московский политехнический университет