Два представителя ТюмГУ стали амбассадорами Mail.ru Group

Студент Института математики и компьютерных наук Мария Пухачёва и доцент кафедры информационных систем Иван Карякин вошли в новую команду «Амбассадоров Mail.ru Group». В этом году её участниками стали 70 студентов, аспирантов и преподавателей из 44 крупных университетов и 20 регионов, сообщается на сайте компании. Основная задача амбассадоров – рассказывать современным студентам об IT-отрасли в целом, о новых технологиях, об образовательных проектах Mail.ru Group, её продуктах, бизнес-направлениях и перспективах работы в группе компаний. Участники амбассадорской программы будут проводить в своём вузе образовательные активности от имени Mail.ru Group: организовывать лекции, вебинары и т.д. «Я решила участвовать в отборе в амбассадоры MRG немного спонтанно. Вдохновившись презентацией о программе и компании, подала заявку в тот же день и не разочаровалась. Отбор был мегаинтересным. Не нужно иметь каких-то особых способностей, чтобы пройти его, главное – желание, активность и инициативность, а остальному научат прекрасные сотрудники компании MRG», – отметила Мария. Сегодня самому младшему амбассадору компании 18 лет, старшему – 41. На программу было подано более 3000 заявок, отбор прошли лишь 70 человек. Он включал в себя разные задания от съемки видеозаявки и прохождения теста на знание фактов о компании до рисования комиксов и поиска сотрудника, зашифрованного под ником Pit Stop Man. «Помимо того что я преподаю в вузе,я являюсь директором собственной компании. У меня, как у самурая, есть свой путь, и я выбрал путь созидания. Поэтому помимо текущего объема деятельности решил на себя взять социально-ответственную нагрузку и стать Амбассадором Mail.ru Group, – поделился Иван. – Для меня эта программа является возможностью взаимодействия с крупнейшей IT-компаний в России, обретения новых знакомств, расширения границ знаний и технологий, прокачки собственных навыков организации и проведения мероприятий». Программа «Амбассадоры Mail.ru Group» стартовала в прошлом году. В 2018/2019 учебном году амбассадорами компании были два студента: Светлана Шамонина (СоцГум) и Артём Берёзкин (ИМиКН). Программа дает возможность студентам развить коммуникативные и управленческие навыки, прокачать свои digital и soft skills и попробовать себя в качестве представителя крупной IT-компании еще во время учебы в университете, реализовать свои собственные идеи. Презентация нового отбора, в котором победили ребята, прошла в ТюмГУ 5 апреля. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет