Практико-ориентированный подход при подготовке специалистов банковской сферы с использованием возможностей Лаборатории банковских технологий и аналитики АО «Россельхозбанк»
Функционирование Лаборатории банковских технологий и аналитики АО «Россельхозбанк» направлено на реализацию миссии университета – подготовку высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.
На кафедре финансового менеджмента и банковского дела состоялась открытая защита отчётов преддипломной практики с участием начальника отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса Ставропольского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Натальей Александровной Щедриной.
Формирование будущего специалиста вступает в завершающую стадию с завершением преддипломной практики. Характерной ее особенностью является возможность получения полноценного профессионального опыта, который трудно будет переоценить при устройстве на первое рабочее место. Преддипломная практика становится своего рода испытательным сроком для будущего специалиста. Поэтому неудивительно, что студенты стремятся продемонстрировать свои деловые качества в течение преддипломной практики с самой лучшей стороны.
Во время прохождения преддипломной практики студенты собирали информацию для написания дипломного проекта, а также выполняли ряд заданий, полученных с направлением на практику. Итогом всей этой деятельности и был отчет по преддипломной практике. Все студенты сделали свои отчеты и защитились на должном уровне. Материалы отчета, необходимы студентам при написании дипломной работы. Студенты отнеслись с большим вниманием к оформлению дневника практики и других отчетных документов.
Доклады были тщательно подготовлены. Во время докладов студенты и слушатели продемонстрировали высокий уровень компетенции. Доклады начинались с формулировки цели работы. Затем перечислялись основные задачи, поставленные руководителем. Каждый выступающий кратко освещал состояние рассматриваемой проблемы в настоящее время, обосновывал актуальность работы, затем шла основная часть доклада, в которой излагались основные результаты. Докладчики создавали у слушателей четкое представление о том, что сделано лично им, а что – получено из вторичных источников информации. В завершение доклада были перечислены основные решенные задачи.
Партнёр:
Ставропольский государственный аграрный университет