«Бизнес-чтения» на кафедре Менеджмента и бизнес-аналитики

«Бизнес-чтения» на кафедре Менеджмента и бизнес-аналитики
В настоящее время лучше всего инвестировать в себя, в свои знания и умения. Много знаний и мыслей можно почерпнуть в книгах, поэтому кафедра «Менеджмент и бизнес-аналитика» провела бизнес-чтения. На первом этапе семь студентов-участников мероприятия рассказывали о любимых книгах о бизнесе и саморазвитии. Слушателями стали студенты второго курса кафедры. На втором этапе слушатели методом голосования выбрали лучшую на их взгляд книгу. Ею стала книга о том как Говард Шульц создал империю Starbucks — самую популярную в мире сеть кофеен. В рамках бизнес-чтений также проводилась защита бизнес-идей Ворлдскиллс Россия.

Партнёр: Севастопольский государственный университет