Педагоги области учатся преодолевать затруднения

Социальная, в том числеобразовательная, инклюзия дает не только новые возможности для учащихся, но и формирует новые вызовы современной школе и педагогу. Учитель должен организовать целенаправленную продуктивную деятельность и при этом сохранить психоэмоциональную устойчивость и работоспособность. Очевидно, что в таких условиях необходимо определение и формирование у учителей конструктивной стратегии преодоления затруднений. II Консультативная сессия для молодых педагогов «Конструктивная стратегия преодоления затруднений педагогической деятельности в условиях инклюзивной среды» прошла в ТюмГУ. В сессии приняли участие более ста представителей педагогической общественности из Тюмени, Тобольска, Заводоуковска и Тюменского района. Спикеры представили свой опыт работы с разными гетерогенными группами учащихся. Опытом работы с детьми-мигрантами поделилась О. А. Филиппова, директор МАОУ СОШ № 45 г. Тюмени.Н.Ю. Ситова, организатор и руководитель АНО «Центр коррекции аутизма «Новые горизонты», раскрыла роль тьютора, сопровождающего ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС). Нормативно-правовые ресурсы инклюзивного образования представила Т.В. Ольховская, начальник юридического отдела Департамента образования администрации г. Тюмени. Подход к работе с детьми и подростками группы риска осветила О.А. Селиванова, доктор педагогических наук, директор МАУ ДО ЦВР «Дзержинец», г. Тюмень. Возможности Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ТюмГУбыли представлены И.В. Патрушевой, к. п. н., доцентом, зам. директора РУМЦ.
Партнёр: Тюменский государственный университет