Мастер-класс по личному брендингу: «Вы не сможете сражаться со всеми»
29 ноября 2018 года в Российском новом университете (РосНОУ) прошёл мастер-класс специалиста по личному брендингу Ники Зебры (Вероники Кирилловой).
Ника рассказала студентам РосНОУ, обучающимся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», о том, что такое личный бренд, с чего начать его построение, как научиться себя позиционировать и увеличить шансы на успех в отрасли.
Все начинается с постановки цели, — подчеркнула Ника. — Вы должны понимать, кем вы ходите быть, и кем вы будете в глазах других людей. Выберите для себя специализацию. PR — это только сфера. Московские вузы выпускают в год примерно 500-800 человек, обучавшихся по направлению «реклама и связи с общественностью». Чтобы успешно выйти на рынок, крайне важно решить, кем вы хотите быть в рамках сферы PR и научиться четко себя позиционировать.
Ника посоветовала придумать себе «стикер» — то, что вы пытаетесь донести аудитории, кем вы хотите быть в её глазах. Для этого, по словам Ники, нужно понять, чем вы отличаетесь от других специалистов в вашей области, что у вас получается лучше всего. «Стикер» должен показывать не только, кто вы, но и чем вы лучше.
«Я лучший в СММ» — плохое позиционирование. Вы не сможете сражаться со всеми. «Я лучший контент-мейкер корпоративных сообществ Фейсбука» — уже лучше. Не размывайте своё позиционирование.
Впечатления первокурсников РосНОУ от мастер-класса Ники Зебры:
- «Я поняла, как искать свои сильные стороны и использовать их в своей будущей профессии» (Екатерина Прохорцева);
- «Ника привела много примеров из практики и личного опыта, чем и увлекла аудиторию» (Лика Шаламберидзе);
- «Я получила мотивацию на поиск своего места в профессии» (Александра Чернышева);
- «Ника порекомендовала учиться не только по учебникам, но и находить достойные примеры, связанные с профессиональной деятельностью, в сериалах и художественных фильмах» (Эвелина Хайдарова);
- «Я поняла: чтобы стать известной, необходимо найти свою “изюминку”» (Екатерина Парамонова);
- «Все советы Ники были ещё более убедительны благодаря её внешнему виду и манере речи» (Лидия Язева);
- «Вероника подсказала, чем стоит заняться сегодня, чтобы быть конкурентоспособным завтра» (Влад Тявин).
Уважаемый специалист-практик задала очень высокую для первокурсников планку, — подвела итог заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Елена Юрьевна Чилингир, — но именно эта высота необходима для успешного входа в профессию.
Дарья Рожкова
Партнёр:
Российский новый университет