Промежуточная аттестация в СПбГУТ
Несмотря на разнообразие технологий и форм оценки знаний студентов, обусловленных автономией учебных заведений, можно объединить принятые в общей практике виды аттестаций. К основным из них относятся промежуточная и итоговая, которые в образовательном процессе нашего университета являются обязательными.
Промежуточная аттестация предполагает оценку знаний студентов по дисциплинам, изученным в течение семестра. Это помогает преподавателям нашего университета определить качество усвоения студентами образовательных программ по завершении отдельных этапов обучения. Кроме того, процедура аттестации способствует общему анализу отношения бончевцев к учебной работе и оценке ряда их личных качеств. В систему образования в СПбГУТ включены диагностическая, учебная, мотивационная, корригирующая, воспитывающая, стимулирующая и познавательная функции.
Учебный год в университете телекоммуникаций включает в себя две сессии – первого и второго семестра. Во время них происходит основная оценка сформированных за установленный период обучения умений и навыков студентов. Формы промежуточной аттестации в СПбГУТ включают сдачу зачетов и экзаменов, защиту курсовых работ или проектов, которые проводятся согласно графику учебного процесса.
Студенты в нашем университете, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся на следующий курс условно. Обучающиеся, которые не ликвидировали в установленные сроки академическую задолженность, отчисляются из СПбГУТ, как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
Промежуточная аттестация - это важное мероприятие, которое позволяет не только структурировать систему знаний, полученных в течение семестра, но и развивать способность работать самостоятельно, что необходимо для дальнейшей профессиональной деятельности.
«Интеллект, пожалуй, самый ценный ресурс. Его не купишь за деньги, но именно он сегодня выделяет человека из толпы. Молодое и прогрессивное поколение, шагающее в ногу со временем, стремится к разностороннему развитию, поскольку это тренд XXI века. Студенту крайне важно понять, что он учится не для того, чтобы сдать зачёты и экзамены. Он учится, чтобы стать специалистом, экспертом, профессионалом в своём деле. Оценив важность и необходимость достижения цели, обучающийся будет стремиться к ней всеми силами», - отмечает начальник учебно-методического управления В.И. Аверченков.
Информация подготовлена УМиР
Партнёр:
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича