В Белгородском государственном университете прошёл образовательный стрим
Кандидат педагогических наук Владимир Стрельцов в своей лекции провёл анализ процесса перевода объективных ценностей физической культуры в субъективно значимые смыслы для студента. В качестве механизма такого перевода учёным рассматривалось содержание учебной деятельности с актуализированным ценностно-смысловым контекстом, которое было показано на примере учебных задач отдельных фрагментов занятий по легкой атлетике.
Представление студента о своем психофизическом состоянии формируется его предметной деятельностью, чувственным опытом, освоением социокультурных матриц красоты, гармонии, общения, здорового стиля жизни. В этом контексте физическая культура может и должна стать средством субъективной ориентировки в пространстве телесности, отметил Владимир Антонович.
По словам лектора, эстетическое восприятие телесно-двигательных характеристик, умение слушать и слышать своё тело, способность управлять психофизическим состоянием, сознательное построение движений, игровое мышление, осмысленная гигиена, причастность к ритуалам таковы лишь самые общие структурные новообразования физической культуры.
Кандидат педагогических наук Владимир Стрельцов в своей лекции провёл анализ процесса перевода объективных ценностей физической культуры в субъективно значимые смыслы для студента. В качестве механизма такого перевода учёным рассматривалось содержание учебной деятельности с актуализированным ценностно-смысловым контекстом, которое было показано на примере учебных задач отдельных фрагментов занятий по легкой атлетике.
Представление студента о своем психофизическом состоянии формируется его предметной деятельностью, чувственным опытом, освоением социокультурных матриц красоты, гармонии, общения, здорового стиля жизни. В этом контексте физическая культура может и должна стать средством субъективной ориентировки в пространстве телесности, отметил Владимир Антонович.
По словам лектора, эстетическое восприятие телесно-двигательных характеристик, умение слушать и слышать своё тело, способность управлять психофизическим состоянием, сознательное построение движений, игровое мышление, осмысленная гигиена, причастность к ритуалам таковы лишь самые общие структурные новообразования физической культуры.
Партнёр:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет