В Москве проходит семинар для PR-служб

25-26 сентября 2018 года в Москве проходит семинар Федерального агентства связи для руководителей отделов и специалистов по связям с общественностью, маркетингу и рекламе, сотрудников, ответственных за размещение информации на официальных сайтах подведомственных Россвязи организаций на тему «Актуальные вопросы работы подразделений по связям с общественностью». Семинар организован совместно с НОУ Учебно-научный центр «Содействие».

Открыл семинар руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий, который в своём выступлении дал оценку деятельности отделов по связям с общественностью подведомственных Россвязи организаций, отметил актуальность постоянного обновления знаний и имеющихся навыков для сотрудников пресс-служб и напомнил, что в настоящее время основное внимание большинства организаций и СМИ направлено на воплощение в жизнь программы «Цифровая экономика», в работу которой активно вовлечено как Федеральное агентство связи, так и его подведомственные организации.

«В этих условиях особая ответственность возлагается на отрасль связи и телекоммуникаций, так как именно она должна стать тем самым локомотивом развития и цифровой трансформации экономики. Вместе с ответственностью появляются и совершенно новые возможности, новые проекты и направления для деятельности. Очень важно организациям в достаточно сжатые сроки переосмыслить своё место в отрасли, заняв свою нишу в соответствии с новыми реалиями. Значительная роль в донесении позиции широкому кругу общественности и СМИ принадлежит именно работе пресс-служб и соответствующих структурных подразделений», – отметил Глава Россвязи.

С докладом на тему «Взаимодействие пресс-службы Федерального агентства связи с PR-службами подведомственных организаций – итоги и перспективы» выступил советник руководителя по связям с общественностью и СМИ Россвязи Алексей Сахаров. Он подвёл подробные итоги за год в вопросах взаимодействия пресс-служб, рассказал о положительных практиках коллег в сфере новостных публикаций, в том числе в СМИ, определил вектор задач и направлений совместной слаженной работы PR-служб подведомственных организаций.

В первый день на семинаре выступили международный тренер и продюсер Галина Хаустова, которая рассказала о правовых аспектах деятельности пресс-служб и о способах управления репутацией предприятий, и директор по маркетингу образовательного проекта «Смотри Учись» Ксения Хизова с темой «Нативная реклама и работа с редакциями», а также рассказала об эффективном продвижении корпоративного сайта с помощью различных сервисов.

В работе семинара приняли участие представители Россвязи, ГП КС, АО «Марка», ФГУП ГЦСС, ФГУП НИИР, МТУСИ, СПбГУТ, ПГУТИ.

Двухдневное мероприятие завершится подведением итогов семинара, разбором ошибок и ответами на имеющиеся вопросы.


Источник Федеральное агентство связи


Партнёр: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича