Знакомим с направлением «Реклама и связи с общественностью»

Как известно, статус университета вуз получает в случае наличия в своих стенах как технических, так и гуманитарных специальностей, производящих подготовку первоклассных специалистов определённых отраслей. Несмотря на то, что СПбГУТ по большей степени является техническим образовательным учреждением, здесь всё-таки найдется пространство и для истинных гуманитариев.

Так, совсем недавно мы рассказали вам о направлении «Зарубежное регионоведение», а сегодня пришло время поделиться с вами нюансами и такого востребованного на рынке труда направления, как «Реклама и связи с общественностью».

Кому подходит

Человек, который решил посвятить себя этой непростой специальности, должен осознавать, что одних знаний ему достаточно не будет – в дополнение к ним будущему пиарщику/рекламщику будут необходимы следующие качества и умения:

  • широкий кругозор и разносторонние интересы;
  • коммуникабельность и умение договариваться с людьми;
  • творческое мышление;
  • отличные ораторские и эпистолярные навыки;
  • организаторские способности и умение «повести» за собой людей;
  • умение анализировать, прогнозировать и делать логические выводы;
  • инициативность, самоконтроль и организованность.

Чему учат

Связи с общественностью – специальность очень востребованная и модная, вот почему очень многие абитуриенты подают документы на факультеты, занимающиеся подготовкой таких специалистов. Однако можно с уверенностью сказать, что стать успешным PR-менеджерами непросто, ведь для того, чтобы стать востребованным на рынке труда, нужно еще отлично знать психологию, социологию, юриспруденцию, хотя бы один иностранный язык и иметь отличные знания в области менеджмента, экономики и маркетинга – и это еще далеко не все!

Студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» изучают основы теории коммуникации, теорию и практику массовой информации, теорию и практику рекламы, медиапланирования и интернет-маркетинга, поведение потребителей, психологию массовой коммуникации.

Кем может работать

Специалист по связям с общественностью нужен буквально везде, где только это возможно, например, в различных государственных структурах и органах власти, компаниях и предприятиях, а также специализированных фирмах, занимающихся услугами по связям с общественностью. Выпускники успешно трудоустраиваются в СМИ, рекламные, консалтинговые и коммуникационные агентства, отделы рекламы компаний.

Будущие профессии: бренд-менеджер. интернет-маркетолог, специалист по рекламе и PR, специалист по внутренним коммуникациям.

Средняя зарплата по Санкт-Петербургу – 50 000 руб.


Партнёр: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича