«Bonch News» - победители «MediaКит-2018»

МедиакитУчастники студенческого проекта СПбГУТ «Bonch News» Федотова Наталья и Кузьмина Дарья приняли участие в IX Всероссийском конкурсе рекламных роликов «MediaКит-2018» и стали победителями в номинации «Лучший рекламный ролик для портала о событиях и жизни города». Их команда «Breakfast» создала рекламный ролик, посвященный порталу «Peterburg2.ru».

– Мы очень долго не могли решить, что именно мы хотим преподнести зрителям. Ковырялись в множестве идей, сначала чужих, потом родившихся от них своих. Так долго выбирали, что забыли про дедлайн. В итоге, когда уже всё нашли для съёмок, в последний момент осенило, что при выборе места отдыха, мы опираемся на картинки и видео места. Поэтому мы решили создать видеоряд из интересных мест, которые посещали сами, при этом добавив часто задаваемые вопросы, – рассказывают о том, как пришла идея создания ролика Наталья и Дарья.

Конкурс «MediaКит » ежегодно дает своим участникам возможность проявить себя в производстве рекламных роликов для самых ярких и неординарных компаний Санкт-Петербурга.

В этом году на участие в конкурсе было зарегистрировано 211 команд из 47 городов России, однако только 32 команды из Санкт-Петербурга, Москвы, Омска, Севастополя, Петрозаводска, Павловского посада, Саратова и Гатчины дошли до финала и представили свои ролики на суд жюри.

В финале конкурса 14 мая в киноконцертном зале СПбГИКиТ был показан 41 ролик, прошел уникальный мастер-класс директора и продюсера «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниила Владимировича Костинского, все желающие участники получили обратную связь по своим роликам.


Информация предоставлена НОЦ "Медиацентр" в редакции УМиР


Партнёр: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича