Студенты Московского Политеха – призеры фестиваля социальной рекламы «Выход»

27 апреля прошел X Всероссийский фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД» Липецкого государственного технического университета. Студенты Высшей школы управления (ВШУиП) Московского Политеха заняли призовые места сразу в нескольких номинациях фестиваля. На фестивале «Выход» собирается талантливая молодежь, неравнодушная к острым социальным проблемам современного общества. Ребята создают работы, в которых с помощью креативных идей и нестандартных решений отражают поиск выхода из кризисных ситуаций. В номинации «Видеореклама» в тематике «Мы против войны» второе место занял ролик против терроризма Анастасии Блинниковой, в тематике «Дорожные войны» второе место занял ролик «На дороге смотри на дорогу» Николая Плаксина. Третьекурсник Московского Политеха Николай Плаксин занимается видеосъемкой проектов для YouTube и специализируется на рекламе автомобилей. Поэтому тема безопасности дорожного движения ему особенно близка. «Многие люди думают, что если они не нарушают правила дорожного движения, то находятся в безопасности на дороге, – сказал Николай Плаксин. – Но это не так. Нельзя рассчитывать на других. Если вы выходите на пешеходный переход, но смотрите не по сторонам, а в свой смартфон, то водитель приближающегося автомобиля также в этот момент может отвлечься на свой телефон». В номинации «Наружная реклама» в тематике «Мы против войны» второе место у Алины Мельниковой, представившей плакат «Не трогай», третье место заняла серия работ «DEATH» Марии Малафеевой. В тематике «Мы против преступности и коррупции» второе место занял плакат «Черный квадрат» Альбины Михайловой. В фотоконкурсе «Мир глазами молодых» в разделе «Город» первое место завоевала работа «Муравейник» Елены Аксютко, третье место – «Туманное очарование» Анны Титкиной. В тематике «Макрофотография» второе место заняла серия работ «Хрупкость природы» Ирины Колпинской. Большинство победителей уже опытные участники и лауреаты студенческих фестивалей рекламы, таких как «Медиа класс», «Созвездие Юлы», фестивалей социальных плакатов Московского Политеха «Стоп-коррупция!» и «Нет террору!». Всего на фестиваль «ВЫХОД» студенты Московского Политеха отправили более пятидесяти работ по разным номинациям. Все они были подготовлены в рамках проекта «Лаборатория рекламы» кафедры «Маркетинговые коммуникации» под руководством зав. кафедрой, профессора Дмитрия Шевченко и старшего преподавателя Евгении Пасютиной.
Партнёр: Московский политехнический университет