Гендиректор ГК «Маркетинг-Консультант» пригласил студентов ТюмГУ на стажировку

В ТюмГУ состоялась встреча генерального директора ГК «Маркетинг-Консультант» Сергея Разуваева со студентами Финансово-экономического института ТюмГУ. Тема узнаваемости личного бренда на федеральном уровне актуальна и вызвала большой интерес среди присутствующих. «Если ты обладаешь определенным бэкграундом и являешься брендом внутри компании – ты строишь карьеру быстрее», – отметил Сергей Александрович и добавил, что «формирование бренда – это инвестиции». Необходимо постоянно поддерживать связь с однокурсниками, иметь грамотный профайл, принимать участие в выступлениях и интервью, запрашивать рекомендации от бывших работодателей. Рассказывая о компании, Сергей Разуваев отметил, что офис находится в центре города, для сотрудников есть возможность посетить города-миллионеры России и стать автором года в блоге ГМК, прогуляться по Манхэттену, а главное – быть востребованным на рынке. Всех желающих спикер пригласил на стажировку с перспективой последующего трудоустройства и обозначил такие необходимые навыки, как чувство стиля и креативность, аналитический склад ума, способность генерировать нестандартные идеи, аргументировать и защищать их, ответственность и развитое чувство самоорганизации, умение оперативно осваивать новый материал. В завершение встречи Сергей Разуваев презентовал книги библиотеке Тюменского госуниверситета о маркетинге и современном девелопменте. #GAL# Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет