Магия криптографии

В Институте математики и компьютерных наукТюмГУ состоялась VII интеллектуальная командная игра «КриптоКвест – 2018», собравшая 126 участников из школ города Тюмени и Тюменского района. Напомним, «КриптоКвест» – это ежегодный проект кафедры информационной безопасности ТюмГУ, который с 2011 года реализуется силами студентов и преподавателей кафедры в рамках профориентационных мероприятий. В этом году «КриптоКвест» прошел под лозунгом «Магия криптографии»: игровые станции и персонажи были посвящены известным и классическим произведениям жанра фэнтези. Подготовкой игры занимались более полусотни студентов ИМиКН. Под руководством доцента кафедры Ольги Ниссенбаум они создали 14 игровых станций, на которых игровые персонажи задавали участникам сложные задачи на поиск и дешифрование тайных сообщений. Для раскрытия тайн, школьникам пришлось изучить различные шифры, методы создания и обнаружения невидимых чернил, решить математические задачи, проявить эрудицию и сообразительность. За титул победителя боролись 24 команды. Первое место завоевала команда «Cerebrum» (школа №73 «Лира»). Вторыми стали ребята из команды «Экстрим» (школа №88). Третье место заняли самые юные участники игры – команда «Совята мудрята» (школа №94). Победители и призеры, а также все участники «КриптоКвеста» получили на память призы и подарки. Отметим такте, что, по итогам игры школьникам было предложено выбрать наиболее понравившиеся им испытания. Так, лучшими, по мнению учестников, стали «Станция №3 "Гравити Фоллс"» (мастер станции - Екатерина Охохонина); «Станция №8 "Гоблины"» (мастер станции - Дмитрий Смирнов). Лучшим персонажем игры был признан «Диппер» в исполнении Андрея Фокина. #GAL# Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет