СПбГУТ на интернет-конференции «СПИК»
30-31 мая студенты гуманитарного факультета СПбГУТ посетили интернет-конференцию «СПИК». Мероприятие было посвящено методам и технологиям развития бизнеса в интернете, и была полезна как для предпринимателей, самостоятельно развивающих свой бизнес, так и для молодых специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Конференция проходила два дня и включала множество секций. Был охвачен весь спектр возможного продвижения в интернете от веб-разработки до SMM. Спикеры подробно осветили актуальные темы и ответили на вопросы аудитории.
– Мне больше всего запомнился спич Хитрова Виталия, спикера секции "Нативная реклама", который представлял сервис KudaGO. Виталий рассказал о том, с чего начинал свой путь и как пришёл к созданию одного из самых востребованных сайтов по поиску мест, где интересно провести время. Поначалу он даже не подозревал, что использует нативную рекламу в процессе продвижения, но, позже, с опытом, он узнал, насколько нативная реклама эффективна и ненавязчива, - рассказывает студентка группы РСО 61 Анастасия Кочнева.
– Огромным плюсом всей конференции была возможность задавать вопросы спикерам сразу после доклада, обсудить с ними интересующие моменты их выступления и сферы деятельности в целом. Приветствовалось и личное общение с приглашёнными специалистами, a также любой участник конференции мог задать интересующий его вопрос в приложении конференции, которое, в свою очередь, также помогало не пропустить доклады на многочисленных секциях, - отмечает студентка группы РСО-51 Елизавета Буренкова.
Гуманитарный факультет выражает благодарность организаторам интернет-конференции «СПИК» и лично члену оргкомитета Анне Гордейчук за приглашение на конференцию.
Информация предоставлена гуманитарным факультетом
Фотографии организаторов
Партнёр:
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича