Творческая профессия началась с творческих заданий
8 сентября 2016 года у студентов первого курса Российского нового университета (РосНОУ) направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» факультета гуманитарных технологий прошло первое занятие.
— Первое занятие традиционно проходит в нетрадиционной форме, а именно — в виде тренинга «Погружение в профессию», — рассказала заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью РосНОУ Елена Юрьевна Чилингир. — Прежде чем начать изучать теорию, студентам полезно «примерить профессию на себя» на эмоциональном уровне, чтобы почувствовать, подходит она им или нет, и насколько комфортно они ощущают себя в рамках профессии. И, конечно же, тренинг предоставил возможность познакомиться друг с другом, выполняя интересные задания, а не просто слушая лекции.
В ходе занятия студентам были предложено выстроить коллективный портрет современного менеджера по рекламе и пиар, презентовать свой проект, выполнить другие творческие задания. Обмен мнениями в конце занятия показал, что студентам понравилась работа в команде.
Альберт Ханукаев: Мне очень понравилось! Тренинг прошел на высшем уровне. Главное, что все были задействованы. Мы получили море ярких эмоций и впечатлений.
Полина Садкова: Весело, оригинально. Мне понравилось.
Ангелина Онухова: Было очень весело. Замечательный тренинг! Я действительно рада, что поступила на рекламу, а не на экономику.
Алина Крючкова: Очень интересное занятие, ребят поближе узнали. Я в жизни ещё столько не смеялась, чем когда мы придумывали проект такси.
Андрей Кузьминов: Очень интересный подход у преподавателя. Хотелось бы больше подобных занятий. Получили массу положительных эмоций.
Мария Кожа: Всё прошло очень необычно и интересно. Самое главное — все были задействованы, показали себя и познакомились.
Текст — Валерия Дунец
Партнёр:
Российский новый университет