ТюмГУ – участник образовательных выставок, на которых происходит формирование маркетинговых трендов

В Москве на XVI семинаре-конференции Проекта 5-100 с докладом выступил директор Центра международного образования ТюмГУ Павел Кузнецов. Целью сообщения стали итоги недавнего участия вуза в конференции в сфере международного образования NAFSA (г. Денвер, США). «Первый раз я участвовал в NAFSA в 2008 году в Вашингтоне как исследователь, – пояснил Павел, – а в 2014 году был участником европейской «сестры» NAFSA – конференции-выставки EAIE (European Association of International Education). В связи с чем была возможность оценить изменения, произошедшие с NAFSA за 8 лет, а также сравнить европейское и американское мероприятия». В двадцатиминутном докладе он обозначил рекомендации по маркетинговому продвижению вузов в мировое пространство во время участия в крупных выставках. В частности, речь шла об особенностях составления информационных материалов, количественном составе делегации и ее гражданстве, обязательных оперативных действиях после участия в выставке-конференции. Рекомендации участников семинара из ТюмГУ, университета ИМТО, Самарского университета, БФУ предложено взять за основу инструкции и дополнять после каждого участия в подобных мероприятиях. По словам Алексея Фалалеева, руководителя направления экспертного сопровождения программ Проектного офиса: «На столь крупных выставках формируются серьезные маркетинговые тренды, и мы должны быть к ним причастны». «Главный вывод, который напрашивается после NAFSA, – нужно основательно и долго готовиться, – сказал Павел Кузнецов. – Просто съездить и «постоять» на стенде – выброшенные деньги и время. Опытные участники более половины своих индивидуальных встреч назначают еще до приезда в Денвер, что сделали и мы». Источник: Управление информационной политики ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет