Что общего между вороном и письменным столом?
У всей страны был день смеха, а у студентов 2 курса факультета прикладной информатики второй этап кейс-задания по дисциплине «Технологии обработки информации». Команды столкнулись с новым заданием, им нужно было найти «зашитые» в текстовых, графических, аудио и видео файлах подсказки. В качестве подсказок выступали слова и словосочетания. Ребятам необходимо было найти все спрятанные слова и затем методом «четвертый лишний», определить один главный ключ по каждой группе файлов. Это задание было направлено на анализ разнородной информации. Команды должны были применить все возможные способы анализа информации и использовать все доступные ресурсы для поиска ключевых слов. Найденные ключевые слова будут использованы командами на заключительном этапе кейс-задания, где в полном объеме каждый из членов команды не только реализует весь потенциал своей «роли», но и научится межкомандному взаимодействию. Идейные вдохновители и организаторы: преподаватели кафедры системного анализа и обработки информации Н.В. Ефанова, Е.А. Иванова, Т.Ю. Грубич.
Партнёр:
Кубанский государственный аграрный университет