В РосНОУ начала преподавать Марина Горкина

25 марта 2016 года консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер Марина Горкина провела для студентов факультета гуманитарных технологий направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» вводную лекцию по дисциплине «Текст в связях с общественностью».

Марина Горкина — автор трёх отечественных бестселлеров: «Пять шагов от менеджера до PR-директора», «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR» (в соавторстве с Игорем Манном и Андреем Мамонтовым) и «PR с нулевым бюджетом», куратор проекта в сфере связей с общественностью «Школа PR Марины Горкиной». Преподавательскую деятельность ведёт с 2007 года (РУДН, ИПК госслужбы, РАНХиГС).

Свою лекцию Марина Горкина начала с рассказа о разновидностях пиар-текстов, объяснила, почему пиарщику необходимо иметь хотя бы базовое представление о том, как пишутся рекламные и журналистские тексты, и подчеркнула, что специалист по связям с общественностью должен чётко понимать, для какой целевой аудитории пишет. Затем куратор «Школы PR Марины Горкиной» подробно разобрала особенности написания приглашений и пресс-релизов: в какие сроки необходимо рассылать приглашения в СМИ, как добиться того, чтобы журналист пришёл на пресс-конференцию, как добавить в пресс-релиз эмоциональную составляющую, не рискуя выйти за границы жанра. В конце занятия Марина Горкина ответила на вопросы студентов.

Марина Горкина будет вести занятия по дисциплинам «Текст в связях с общественностью» и «Организация и планирование кампаний в связях с общественностью» для студентов заочного отделения направления «Реклама и связи с общественностью», а с начала 2016/17 учебного года — и для студентов, обучающихся на очном отделении.

Текст — Денис Трутнев


Партнёр: Российский новый университет