Работы студентов B&D на биеннале «Золотая пчела»

28 сентября в западном крыле Новой Третьяковки состоялось открытие Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». В выставочную экспозицию международного конкурса вошли работы студентов 2 курса профиля «Цифровой дизайн».

Всего на биеннале поступило более 30 тысяч конкурсных работ из 78 стран. Отборочный комитет отобрал 500 лучших работ для участия в финальных выставках биеннале.

Студенты B&D прошли отбор в трех номинациях:

СВЕРХКОРОТКОЕ ВИДЕО / SUPERSHORT VIDEO — Савелий Белошапский.

СТИКЕРЫ / STICKERS — Арина Вербицкая, Савелий Белошапский, Милена Соловьёва и Амели Харрисон.

ДИЗАЙН-СЕЛФИ / DESIGN-SELFIE — Милена Соловьёва.

«Плакат без границ», без тематических и технологических ограничений — главная конкурсная номинация и раздел «Золотой пчелы 14». Дополнительные номинации охватывают и другие виды и жанры графического дизайна. Часть номинаций относится к новой медиа-среде. Номинации «Баухауз 100» и «Вхутемас 100» посвящены столетним юбилеям двух главных художественных школ. Три номинации посвящены жанрам и видам творчества, где дизайн непосредственно пересекается с современным искусством: «Интерактивные видеоинсталляции», «Дизайн-перформансы» и «Сверхкороткое видео».

Работы для конкурса студенты создали под руководством преподавателя профиля «Цифровой дизайн» – Бориса Маркевича. Образовательная программа института, основанная на раскрытии авторского стиля студентов и сочетании практики и теории, позволила учащимся разработать авторские работы в рамках дисциплины «Основы композиции».

Сверхкороткое видео Савелия Белошапского выполнено с помощью Adobe After Effects, идея ролика — гипнотизирующая зрителя рептилия. Авторские стикеры Савелия отражают беззаботную жизнь выбранного персонажа.

«ARTPAGEARIN FULLIFE» выражает уникальный набор, направленный на стиль жизни и мировоззрение персонажа подборки. Легкость, стерссоустойчивость, целеустремленность — главные ценности моего персонажа, — описала свой проект Арина Вербитская.

Проекты Милены Соловьевой — общественное движение, выраженное в стикерах и дизайн селфи, выполненный на основе работы с собственным лицом – просто, интересно и актуально. Амели Харрисон создала стикеры с единой эмоциональной направленностью в авторском стиле рисования.

Поздравляем наших студентов с успешным прохождением отборочного этапа и участием в выставке. С нетерпением ждем подведение итогов конкурса.


Партнёр: Институт бизнеса и дизайна