Показ B&D на MBFW Russia

21 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ коллекций студентов 3 и 4 курсов Института бизнеса и дизайна. Студенты представили авторские коллекции, которые сложились в единый показ, отражающий свободу самовыражения и разнообразие приемов реализации.

«Don’t believe everything you see» Виктории Шлёновой представляет необычное воплощение классических мотивов в дизайне одежды. Акцент на оптических иллюзиях, которые призывают окружающих не останавливаться на поверхностном первом впечатлении, а рассмотреть самую суть.

Алексей Попов представил «MINERAL» – коллекцию худи и кюлотов в спортивном стиле из органзы с авторским принтом. Образы коллекции подчеркивают яркий личный бренд дизайнера, продемонстрированный с новой, неожиданной стороны.

Дарья Блинова создала «Youthful train» – образы, основанные на путешествии, для которого нужно найти гармонию с самим собой. Работа эмоциональна и основана на переживаниях автора. Мотивом для цветовой гаммы стало закатное небо, отражающее стремление человека к красоте и природе.

«Lost in Translation» Даны Тихоновой, рассказывает о неоднозначной теме общения в социальных сетях. В образах сочетаются игривые формы, яркие цвета и мрачная атмосфера. Акценты коллекции – мягкие стёганные куртки и ручная роспись.

Милана Биняминова создала авторскую коллекцию «Эпифания». Название означает: слышимое или видимое явление Божества. Название подчеркивает тенденции: сдержанные оттенки, сочетание прозрачных тканей, складок, элегантные древнегреческие мотивы.

Хеди Садулаева в «Cocoon» основное внимание уделила созданию объема в области плеч, за счёт легких воздушных форм и материалов, которые переливаются, создавая «эффект бабочки».

Анастасия Захарова – «CAST 2020». Работа, в которой познаются грани женственности: уязвимость, гибкость, пластика. Образы – это процесс видоизменения женского тела.

Мария Дэниз представила коллекцию «Shadows», основанную на контрастах. Выразительность образов достигнута путём сочетания разных фактур, цветов, органических и химических материалов. Яркие акценты, это яркие «вспышки», которые запускают внутренний диалог, извечный спор внутри себя.

«Не буди во мне зверя» Светланы Кулагиной – отражает борьбу противоположностей: эпатаж – ошейники, цепи и кожа граничит с любовью к природе – искусственный мех и платье, расписанное вручную.

Дарья Исаева представила образы из коллекции «Space around» вдохновляясь безграничной темной космической материей, которая обволакивает каждый элемент и поддерживает в пространстве объекты. Темный фатин фантазийной формой окутывает модель, а цветные вкрапления напоминают космические тела.

«Army of me» Евгении Фархадини создана из рулонных металлических застёжек – «молний», сложенных и сшитых между собой. Тесьма – молния, является главным связующим элементом авторской коллекции одежды.

«Nevermore» Мархабо Марахимовой, вдохновлена образом «Ворона» Эдгара Аллана По. Образы сочетают в себе элементы ужаса и романтики, легкости и тьмы, меланхолии и красоты. Эту работу отличает эксклюзивная работа с фактурой изделий.

«Show-off» Анастасии Харитоновой объединила в себе: шок, эпатаж и искусство. «Show-off» – это игра на контрасте: искусственный мех в сочетании со струящимся атласом, объемные формы и тугие корсеты. Все это делает коллекцию по настоящему яркой, артистичной и провокационной.

Работы созданы под руководством Элины Андросовой – руководителя профиля «Дизайн костюма», стилист показа – Николай Красников – главный дизайнер компании Mercury.

На показе институт представляли молодые дизайнеры, ректор института Сергей Юров, первый проректор Светлана Дымова, преподаватели и студенты.

Поздравляем профиль с успешным участием в Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Смотреть видео с показа

Подробнее об направлении дизайн костюма


Партнёр: Институт бизнеса и дизайна